Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок светодиодных светильников (артикул: 13929 29458)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок светодиодных светильников

    Объект исследования: Производители и потребители светодиодных светильников, перспективы развития рынка

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка светодиодных светильников России

    1.1 Общая информация по рынку

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка светодиодных светильников в России

    - Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

    1.2 Структура рынка светодиодных светильников

    - Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по товарным группам и торговым маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по товарным группам

    - по торговым маркам

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г

    * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ производства светодиодных светильников в России

    3.1 Объем и динамика производства за 2011г

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам

    3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители светодиодных светильников

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики производителей

    - Ассортимент производителей, технические параметры (брендовый, модельный)

    - Частота обновления ассортимета компаний-производителей (наличие ноу-хау)

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Оценка положения компании ООО «Макротел» на рынке как производителя светодиодных светильникоа

    - Профили основных игроков

    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    - Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Оценка положения компании ООО «Макротел» на рынке как продавца светодиодных светильникоа

    - Профили основных игроков

    3.6 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    3.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

    4 Анализ потребления на рынке светодиодных светильников в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные потребители и отрасли потребления. Выявление наиболее перспективных сегментов

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Объем импорта в потреблении

    4.6 Описание потребительских предпочтений

    4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8 Анализ смежных рынков

    4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков светодиодных светильников

    4.10 Определение лояльности потребления

    4.11 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка светодиодных светильников в России

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 35 Таблиц: 10
  • Бизнес-план предприятия специализирующегося на производстве светодиодной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения ден…
  • Исследование рынка светодиодных светильников в России 2011г. и прогноз развития рынка до 2015г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г. 2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников 2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников 2.3. Объем инвестиций в отрасль 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г. 2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников 2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3.4. Выявление перспективных сегментов рынка 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта …
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли