Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка машин для мойки и очистки овощей (2011-2012гг.) (артикул: 15263 29458)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка машин для мойки и очистки овощей:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка машин для мойки и очистки овощей.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка машин для мойки и очистки овощей
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт машин для мойки и очистки овощей
    2.5.1.​ Сегментация импорта машин для мойки и очистки овощей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта машин для мойки и очистки овощей в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта машин для мойки и очистки овощей в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт машин для мойки и очистки овощей
    2.6.1.​ Сегментация экспорта машин для мойки и очистки овощей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта машин для мойки и очистки овощей в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке машин для мойки и очистки овощей
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства машин для мойки и очистки овощей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства машин для мойки и очистки овощей в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для производства сыра Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Анализ промышленного сектора России для выявления перспективных отраслей для развития продаж конвейерного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.16

Актуализировать
Анализ рынка производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка скороморозильного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ
    Объект исследования: Рынок производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Стоимость: от 764 000 рублей Сроки выполнения: от 38 рабочих дней
  • Российский рынок бытовых фильтров для воды.
    Оглавление
    Список таблиц и диаграмм 8
    РЕЗЮМЕ 11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
    Цель исследования 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Информационная база исследования 12
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ВОДЫ 13
    Типы фильтров для воды по способу очистки 13
    Механические 13
    Ионообменные 14
    Обратного осмоса 15
    Биологические 18
    Физико-химические 18
    Электрические 19
    Электрохимические 20
    Дистилляция 20
    Типы фильтров для воды по области применения 20
    Типы фильтров для воды по способу установки 21
    ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА: ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ 24
    ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 28
    ГЛАВА 5. ЦЕНЫ 30
    ГЛАВА 6. НОВОСТИ 31
    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 34
    Меттэм-Технологии 34
    Гейзер 35
    Брита 36
    Аквафор 37
    ЭкоМембраны 39
    Акватория 40
    ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВО 41
    ГЛАВА 9. ИМПОРТ 44
    ГЛАВА 10. ЭКСПОРТ 54


    РЕЗЮМЕ

    В первом квартале 2012 года в России было произведено оборудования для чистки жидкостей на 1841,3 млн. рублей. Это больше, чем в первом квартале 2011 года на 7%. Но меньше…
  • Рынок машиностроения для пищевой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    3.5. География стран поставщиков оборудование для производства какао-порошка или шоколада в Россию в натуральном выражении в 2009 году, % 3.6. География стран поставщиков оборудование для производства какао-порошка или шоколада в Россию в стоимостном выражении в 2009 году, % 3.7. География стран получателей оборудования для производства хлебобулочных изделий из России в натуральном выражении в 2009, % 3.8. География стран получателей оборудования для производства хлебобулочных изделий из России в стоимостном выражении в 2009 году, % 4.1 Целевое расходование средств в пищевой промышленности в 2009 и 2010 гг., % опрошенных предприятий. 4.2 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка машин и оборудования для пищевой промышленности в 2010-2013гг., $ млн. 4.3. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности в Россию в 2010- 2013гг., $ млн. 4.4. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности из России в 2010- 2013гг., $ млн. 5.1. География стран-поставщиков продукции для ООО «Кондитерская фабрика красная заря» в 2008г. 5.2. География стран-поставщиков продукции для ЗАО «Ферреро Руссия» в 2008г. 5.3. География стран-…
Навигация по разделу
  • Все отрасли