Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок гранитного щебня. Анализ и прогноз цен (артикул: 13673 29458)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2013
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: гранитный щебень фракций: 5-20, 20-40, 40-70

    Объект исследования: производители гранитного щебня

    Цель исследования: прогноз цен на гранитный щебень до 2015 г., выявление ключевого показателя изменения цены

    География исследования: Новосибирская, Томская область, УФО

    Период исследования: 2011-2015 г.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ в среднесрочной перспективе (1-3 года)

    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРУНИТНОГО ЩЕБНЯ в исследуемых регионах

    3 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ

    3.1 Основные производители гранитного щебня (ТОП 20) фракций 5-20, 20-40, 40-70.

    3.2 Профили компаний-производителей:

    3.2.1 Название компании

    3.2.2 Месторасположение

    3.2.3 География деятельности

    3.2.4 Оценка объемов производства

    3.2.5 Доля на рынке

    3.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.

    3.4 Прогноз цен на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года

    4 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО

    4.1 Основные производители в УФО гранитного щебня фракций 5-20,20-40, 40-70 (ТОП 20)

    4.2 Профили компаний:

    4.2.1 Название

    4.2.2 Месторасположение

    4.2.3 География деятельности

    4.2.4 Оценка объемов производства

    4.2.5 Доля на рынке

    4.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг.

    4.4 Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: Промышленное освоение месторождения известняка

Регион: Период планирования – 2016-2025 гг.

Дата выхода: 16.01.17

124 000
БИЗНЕС-ПЛАН: предприятие по добыче и дроблению щебня

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

175 500
Типовой бизнес-план песчано-гравийного карьера (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.16

45 000
Маркетинговое исследование: обзор рынка извести в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

14 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация добычи торфа

Регион: Россия (Новгородская область)

Дата выхода: 20.05.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план предприятия по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка биологических упаковок
    3.2. Актуальность инновационного проекта. Необходимость внедрения.
    3.3. Основные тенденции на рынке биологических упаковок. Прогноз развития рынка.
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства завода по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок
    4.3. Описание технологического процесса (от создания хитозана до формирования предматериала для упаковок)
    4.4. Подбор и описание оборудования(непосредственно от производителей, исключая китайских поставщиков)
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
  • Бизнес-план: Производство известняковой (доломитовой) муки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка известняковой (доломитовой) муки в ПФО, ЦФО.
    3.2. Основные тенденции на рынке известняковой (доломитовой) муки
    3.2.1. Динамика цен на известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО*
    3.2.2. Динамика объема производства известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО*
    3.2.3. Динамика объемов реализации на известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО*
    3.3. Области применения известняковую (доломитовую) муку
    3.4. Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей.
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов в регионе ПФО, ЦФО.
    3.6. Прогноз развития рынка, оценка потенциала рынка сбыта в ПФО, ЦФО.
    3.7. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Производственные площади
    4.2. Подбор и описание оборудования**
    4.3. Описание технологического процесса добычи
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, …
  • Бизнес-план организации предприятия по добыче известняковых пород и строительных песков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Виды товаров/услуг
    2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
    3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    3.1. Цены на конкретные позиции продукции
    3.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    3.3. Планирование объема продаж
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    4.1. Описание производственного процесса
    4.2. Требуемые здания и сооружения
    4.3. Требуемое оборудование
    4.4. Существующие производители оборудования
    4.5. Требуемые расходные материалы
    4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Отчет о доходах и расходах
    7.2. Отчет о движении денежных средств
    7.3. График окупаемости проекта
    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
  • БИЗНЕС-ПЛАН МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ БАЗЫ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Мясоперерабатывающей базы». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства полимерных изделий (изоляторов). Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Планируется провести ремонтные работы на существующей производственной базе. Основное оборудование включает 2 термопластавтомата модели SL138 (производитель оборудования – китайская компания NING BO Machinery Co, Ltd). Среднемесячная мощность завода – 4 297 шт. изоляторов. Завод будет закупать сырье (ПВХ с добавками) и производить полимерные изоляторы. Идейная основа проекта – организовать производство полимерных изоляторов. Часть продукции компания будет использовать для собственных нужд, остальная часть будет поставляться на рынок. Целевой рынок - регионы ДВФО. Основные финансовые показатели по проекту:
    • Инвестиции в проект, 4 302 тыс. руб.
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 69,2 мес.
    • Инвестиции в проект, 4 302 тыс. руб.
    Электрический изолятор – это электромонтажное устройство, предназначенное для электрической изоляции. Изоляторы электрического тока кре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли