Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Медицина/ Фармакология
  • Медицинское оборудование

Медицинское оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка оттискных масс (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка хирургического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для стоматологии (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка дозаторов (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства медицинских товаров (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка физиотерапевтического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для лекарств жидкой формы (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления капсул (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка фармацевтического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для клинической лаборатории (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аптек (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка дозаторов (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства медицинских товаров (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стоматологического оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления капсул (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка хирургического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для стоматологии (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для лекарств жидкой формы (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии России и СНГ
    Глава № 1. Россия
    1. Обзор рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка
    1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.

    2. Анализ производства полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Доли основных игроков.
    2.2. Описание ключевых игроков рынка
    2.2.1. Структура производства
    2.2.2. Номенклатура изделий
    2.2.3. Анализ цен по видам изделий/полуфабрикатов
    2.3. Выявление угроз развития рынка с точки зрения выхода на рынок иностранных компаний-производителей.

    3. Анализ потребления полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    3.1. Структура потребления по федеральным округам
    3.2. Основные компании-потребители полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей.
    3.3. Баланс спроса и предложения
    3.4. Основные критерии выбора поставщика полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    3.5. Восприятие…
  • Анализ рынка операционных покрытий и белья, одноразовых хирургических халатов.
    Глава 1. Отчет по проведенным конкурсам на продукцию: 1.название тендера, закупаемая продукция; 2.способ и дата размещения заказа; 3.начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; 4. динамика понижения цен по результатам торгов; 5.государственный заказчики и город проведения торгов; 6.участники и победители конкурсных торгов; 7.сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 8.сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 9.конкурсная документация Глава 2. Анализ рынка 1.объем рынка в денежном и количественном выражении, 2.доли основных игроков на рынке 3.доли по видам закупок (аукционы, котировки и т.д) 4.доли рынка по ценовым категориям Выводы по исследованию
  • Анализ импорта медицинских расходных материалов
    1 Анализ импорта бумаги для электрокардиограммы
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2 Анализ импорта медицинских перчаток
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3 Анализ импорта шприцов
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли