Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011г.) (артикул: 08142 29458)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка литейного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка литейного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка литейного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт литейного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт литейного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке литейного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства светодиодной продукции
    Содержание
    Резюме
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2. Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ Российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ Российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодной продукции
    2. Маркетинговый план
    2.1. Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Реклама и продвижение
    2.6. SWOT – анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    4. Производственный план
    4.1. Описание процесса производства
    4.2. Технология корпусирования светодиодов
    4.3. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.4. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
    4.5. Требования к инфраструктуре
    4.6. Стоимость оборудования
    4.7. План по персоналу
    5. Финансовый план
    5.1. Основные допущения финансового плана
    5.2. План по выручке…
  • Бизнес-план Торгово-развлекательный комплекс с аквапарком
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.2.Основные тенденции на рынке ТРЦ 3.3.Анализ арендных ставок 3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5.Обзор потенциальных конкурентов и партнеров 3.6.Прогноз развития рынка 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства ТРЦ 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования и инженерные системы. 4.7.Прочие технологические вопросы 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Организационная структура предприятия 5.3.Схема взаимодействия с контрагентами 5.4.План-график работ по проекту 5.5.Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1.Юридический аспект. Требования к помещениям. 6.2.Социальный аспект 6.3.Государственное регулирование 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены 7.3.Инвестиционные издержки 7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5.Налоговые отчисления 7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7.План продаж 7.8.Ра…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта от DN300 до DN1400
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта диаметром от DN300 до DN1400. Шаровые краны считаются наиболее эффективным видом запорной арматуры для магистральных трубопроводов. Малое гидравлическое сопротивление кранов делает их особенно ценными при использовании на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с высокой скоростью. Однако при этом может возникнуть опасность гидравлического удара, в связи с чем шаровые краны находят наибольшее использование при газовых средах, то есть в газопроводах. Данная актуальна тема шаровых кранов для нефте- и газотранспорта изучена и маркетологами MegaRеsearch В отчете представлен перечень более 30 компаний, которые импортировали шаровые краны в Россию в 2014 г.
    Краны большого диаметра — это отдельный рынок. Такие краны используются при строительстве магистральных нефте- и газопроводов. Смысл их использования в том, чтобы иметь возможность отключать отдельные участки газопровода для ремонтных работ, а также для сохранения газа во время аварийных разрывов газопровода. В ходе исследования сделаны выводы, что в 2014 г. наибольший объем шаровых кранов был приобретен нефтяным сектором: 94% против 6% газового.
    Аналитики оценили объем рынка и объем импорта шаровых кранов в ст…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ВЫВОЗУ МУСОРА
    СУТЬ ПРОЕКТА Создание службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов малого формата. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное развитие бизнеса в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде. Долгосрочная цель: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей. Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...% Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – Глав…
Навигация по разделу
  • Все отрасли