Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства (артикул: 30446 29458)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2018
География исследования: Московская область
Период исследования: 2016-2018 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства в Московской области.

    Рынок загородной недвижимости является одним из самых развивающихся. Коттеджи Подмосковья и организованные коттеджные поселки, таунхаусы, загородные жилые комплексы, дачные дома – это далеко не полный список возможных форматов загородного жилья.

    Спрос на вторичное жилье в столице начинает постепенно снижаться и переходить в сегмент загородной недвижимости. В настоящее время показатель миграции покупателей достигает 6%. Около 48% покупателей, планирующих покупку квартиры в Москве, в результате выбирают дом за городом (это покупатели в возрасте 25-40 лет).

    В последние 5-7 лет более востребованными становятся домовладения, которые могут выполнять функцию постоянного жилья, а не второго или третьего, как это часто происходило при покупке загородной недвижимости москвичами ранее. Это влечет за собой повышение спроса на дома меньшего метража и более доступные по бюджету.

    В российском законодательстве нет четкого определения понятия «малоэтажное жилье». В Градостроительном кодексе перечислены описания некоторых архитектурных типов малоэтажных домов. К ним относятся индивидуальные жилые дома, таунхаусы (не более 10-ти блоков), а также многоквартирные дома (не более 4-х секций). Высота домов во всех случаях не должна превышать 3-х этажей.

    Можно выделить 3 ключевых типа малоэтажных домов: индивидуальные дома / коттеджи; таунхаусы; малоэтажные многоквартирные дома.

    В отчете представлен анализ состояния рынка загородного малоэтажного строительства на Калужском направлении, приведена оценка текущих тенденций рынка и факторов, влияющих на рынок. Представлена структура рынка по типу, по жилой площади, по ценовым сегментам, по этажности, по площади прилегающего участка и по виду материала строительства. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем ввода в эксплуатацию общей площади жилья в Московской области в 2016-2018гг., тыс. кв. м   
    Таблица 2. Общие показатели рынка недвижимости Подмосковья в 2016-2018гг.   
    Таблица 3. Ввод малоэтажного жилья в ТАО и НАО по типам жилья в 2017-2018гг., тыс. кв. м   
    Таблица 4. Характеристика поселков малоэтажного жилья на Калужском направлении (по состоянию на октябрь 2018 года)   
    Таблица 5. Структура покупок малоэтажного жилья в первичном сегменте в динамике за 5 лет, %   
    Таблица 6. Интервалы цен по ценовым сегментам рынка малоэтажного строительства Подмосковье   

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Доля сделок с загородной недвижимостью в 2017 году по удаленности от МКАД, %   
    Диаграмма 2. Объем введенного жилья в ТАО и НАО в 2016-2018 гг., тыс. кв. м   
    Диаграмма 3. Соотношение высотной и малоэтажной застройки в Новой Москве в среднем за 2012-2018гг., % от объема введенной жилой площади (кв. м.)   
    Диаграмма 4. Доля ИЖС в общем объеме малоэтажного строительства в Новой Москве в среднем за 2012-2018гг., % от объема введенной жилой площади (кв. м.)   
    Диаграмма 5. Распределение коттеджей и таунхаусов в зависимости от удаленности от МКАД, % от количества лотов на продажу (по состоянию на октябрь 2018 года)   
    Диаграмма 6. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по типу жилья, % лотов на продажу   
    Диаграмма 7. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017-2018 году на Калужском направлении по типу жилья в динамике, % лотов на продажу   
    Диаграмма 8. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по размеру площади, % лотов на продажу   
    Диаграмма 9. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по ценовым сегментам, % лотов на продажу   
    Диаграмма 10. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по этажности, % лотов на продажу   
    Диаграмма 11. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направленим по этажности в разрезе типа жилья, % лотов о продаже   
    Диаграмма 12. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году Калужского направления по размеру прилегающего участка, % лотов на продажу   
    Диаграмма 13. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году Калужского направления по виду материала строительства, % лотов на продажу   
    Диаграмма 14. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по виду материала строительства в разрезе типов жилья, % лотов на продажу   
    Диаграмма 15. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по виду материала строительства в разрезе этажности, % лотов на продажу   
    Диаграмма 16. Прогноз ввода жилых площадей в Новой Москве на 2018-2022 гг.   
    Диаграмма 17. Ключевые критерии выбора Новой Москвы при покупке жилья, % от количества покупателей   


    Список рисунков
    Рисунок 1. Расположение Калужского направления в границах Новой Москвы   
    Рисунок 2. Ключевые зоны развития Новой Москвы   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости

Регион: Москва

Дата выхода: 26.09.18

Актуализировать
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Обзор рынка коллекторских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.03.17

50 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Производство подсолнечного и кедрового масла
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения продукции на рынок
    4. Производственный план
    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Структура использования арендованных площадей
    4.4. Производственные площади
    4.5. Расчет стоимости строительства
    4.6. Описание оборудования
    4.7. Описание технологического процесса
    4.8. Прочие технологические вопросы
    4.9. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    5.4. План продаж
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование
    7…
  • Тепличный бизнес России. Состояние, тенденции, перспективы, риски.
    1. Введение 2. Терминология и общие понятия 2.1.Виды теплиц и тепличных комплексов 2.2. Нормативы 3. Международный опт производства в защищенном грунте 3.1. Нидерланды 3.2. Япония 3.3. Китай 3.4. Великобритания 3.5. Канада 3.6. США 3.7. Страны бывшего соцлагеря 3.8. Украина 4. Тепличное производство в России 4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве 4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка 4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ 4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона 4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ 4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ 4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса 5. Продукты защищенного грунта 5.1. Огурцы 5.2. Зелень 5.3. Грибы 5.4. Цветы 6. Современные технологии производства в защищенном грунте 6.1. Гидропоника 6.2. Капельное орошение 6.3. Светокультура 6.4. Агрономия 6.5. Управление микроклиматом 6.6. Энергосбережение 6.7. Сравнение новых и старых технологий 7. Основные игроки тепличного рынка 7.1. Производители цветов 7.2. Производители овощей и зелени 7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе 7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов 8. Поставщики тепличных хозяйств 9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных к…
  • Бизнес-план Организация компании по предоставлению услуг такси
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка пассажирских перевозок Кемеровской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке пассажирских перевозок
    3.5. Ценообразование на рынке пассажирских перевозок Кемеровской области

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.6. Расчет себестоимости
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели …
  • Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью 2015г.
    Цель исследования Составление типового бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни: 40 посадочных мест (10 столиков); Площадь общая - 150 кв. м, площадь зала 90 кв. м; Средняя ценовая категория (средний чек – 800 руб.); Расположение – в центральных районах города (зона В). Срок реализации проекта составляет: 1-1,5 мес. (от регистрации предприятия и заключения договора аренды до открытия заведения) + до 10 мес. на согласование перепланировки помещения заведения. Методы исследования Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей: 1) Общая информация о каждом этапе реализации проекта. 2) Пример расчетов основных затрат на проект типовой кофейни. 3) Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
  • БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ
    Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по производству аппаратов МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… …Рынок услуг МРТ диагностики в среднем увеличивается на хх% ежегодно. Причем рост осуществлялся в большинстве за счет крупных городов страны. В регионах рост рынка оценивается до xx% в год. … Производство МРТ будет происходить по инновационным нестандартным технологиям, которые уже были протестированы инициаторами проекта и подтвердили свою значительную эффективность… …на МРТ в государственных медучреждениях ежегодно проводится xx исследования на одном аппарате. Таким образом, средняя нагрузка на оборудование для лучевой диагностики в государственных ЛПУ в сутки составляет xx исследования на МРТ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли