Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка свежих грибов (шампиньонов) в РФ (артикул: 21375 29458)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012–2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки проведения исследования: Исследование необходимо в рамках реализации проекта по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов. 

    При формировании бизнес-плана необходимы более конкретные данные по объему рынка, основным каналам сбыта, уровню цен и по сезонному колебанию этих параметров, так же контакты потребителей и объемы их закупок, специфика ценообразования (с НДС или без НДС).

    Исследование будет использовано для подтверждения показателей проекта и сроков его окупаемости, что в конечном итоге отразится на получении инвестиционного кредита на реализацию проекта. 

    Кроме этого, необходимо понять на какой системе налогообложения (с НДС или без НДС) предпочтительнее входить в рынок (с учетом требований покупателей и сетей).

    География исследования: Россия, ПФО и ЦФО

    Предмет исследования: Рынок свежих грибов – шампиньонов

    Объекты исследования: Потребители продукции (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов); Конкуренты – производители.

    Период исследования: 2012-2013 гг. По 2013 году помесячная динамика цен и спроса на свежие шампиньоны.

    Задачи исследования: Подтверждение ценовых показателей расчета эффективности проекта, получение информации о рынке и каналах сбыта готовой продукции. Получение контактной информации для детальной проработки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг.

    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ:

    2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО)

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт)

    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей

    3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.

    3.2. Средняя цена импорта

    3.3. Структура импорта, 2013 г.

    3.4. по странам-производителям 

    3.5. по компаниям–производителям 

    3.6. по компаниям-получателям 

    3.7. по регионам получения 

    3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг.

    4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.:

    4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 

    4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ

    4.3. Рыночная концентрация 

    4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.5. Рейтинг крупнейших игроков

    4.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.7. Анализ цен производителей, помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 г.

    4.8. Специфика ценообразования и условия работы конкурентов (с НДС или без НДС)

    4.9. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.11. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов), 2012–2013 гг.:

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Оценка объема и структуры потребления

    5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ 

    5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), контакты и объемы закупок (при наличии информации)

    5.5. Частота и динамика потребления

    5.6. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году

    5.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.8. Анализ факторов спроса

    5.9. Объем импорта в потреблении

    5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Барьеры входа в отрасль

    6.2. Сдерживающие факторы на рынке

    6.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    6.4. Перспективы развития рынка свежих шампиньонов в РФ

    6.5. Перспективы выхода нового игрока на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Мониторинг цен на рынке удобрений, дизтоплива, продуктов переработки и зерновых, а также КРС и молока в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

46 050
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

119 000
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ основных сегментов АПК и смежных отраслей 2012-1 кв. 2013 гг.
    Введение

    Глава 1. Анализ рынка зерновых

    Глава 2. Анализ животноводства в России

    Производство скота и птицы на убой

    Производство молока

    Производство яиц

    Глава 3. Анализ комбикормовой отрасли

    Глава 4. Анализ рынка минеральных удобрений
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2007-2013гг. Цель БП: открытие тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпанов) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание рассматриваемого рынка Маркетинговый план открытия данного бизнеса План сбыта Производственная часть Организационная структура предприятия Финансовый план Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах и продажа их через магазин и торговые точки. Предполагается выращивание тепличных тюльпанов. Предприятие планирует реализацию продукции оптом и в розницу. Проект предусматривает строительство теплицы, площадью 576 м2. для выращивания на срез цветов. Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства. Долгосрочны…
  • Маркетинговое исследование и аналитическая справка по сельскому хозяйству и рыбоводству в частности, в Ленинградской области, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Оценка сельскохозяйственного рынка Ленинградской области

    1. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области
    3. Структура рынка сельского хозяйства в Ленинградской области по отраслям
    1. Описание отраслей
    2. Финансово-экономические показатели отраслей
    3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    1. Политическая ситуация
    2. Социально-экономическая
    3. Конъюнктура
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Сдерживающие факторы на рынке
    2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасли
    3. Выводы по исследованию

    Глава 2. Оценка рынка рыбоводства в Ленинградской области

    Обзор рынка рыбоводства в Ленинградской области
    ◦ Общая характеристика рынка
    ◦ Уровень конкуренции на рынке
    ◦ Основные потребители услуг
    ◦ Тенденции и перспективы развития
    ◦ Общая оценка рентабельности фабрики по разведению рыбы в Ленинградской области

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Сдерживающие факторы на рынке
    ◦ Оценка влияния вве…
  • Тепличный бизнес России. Состояние, тенденции, перспективы, риски.
    1. Введение 2. Терминология и общие понятия 2.1. Виды теплиц и тепличных комплексов 2.2. Нормативы 3. Международный опт производства в защищенном грунте 3.1. Нидерланды 3.2. Япония 3.3. Китай 3.4. Великобритания 3.5. Канада 3.6. США 3.7. Страны бывшего соцлагеря 3.8. Украина 4. Тепличное производство в России 4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве 4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка 4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ 4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона 4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ 4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ 4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса 5. Продукты защищенного грунта 5.1. Огурцы 5.2. Зелень 5.3. Грибы 5.4. Цветы 6. Современные технологии производства в защищенном грунте 6.1. Гидропоника 6.2. Капельное орошение 6.3. Светокультура 6.4. Агрономия 6.5. Управление микроклиматом 6.6. Энергосбережение 6.7. Сравнение новых и старых технологий 7. Основные игроки тепличного рынка 7.1. Производители цветов 7.2. Производители овощей и зелени 7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе 7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов 8. Поставщики тепличных хозяйств 9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных …
Навигация по разделу
  • Все отрасли