Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации (артикул: 18072 29458)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: РФ, Украина, Узбекистан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Медицинская визуализация:
    1.    Медицинская рентгеновская пленка
    2.    Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
    3.    Системы компьютерной радиографии
    4.    Цифровые медицинские рентгенаппараты
    5.    Плоскопанельные детекторы

    Объекты исследования:
    1.    Международные производители (1,2,3,4,5)
    2.    Отечественные производители (1,4)
    3.    Продавцы (1,2,3,4)

    Цели исследования: Понимание рыночной ситуации. Необходима оценка рынка расходных материалов и оборудования для медицинской рентгенологии России, Украины и Узбекистана. Оценка правильности принимаемых бизнес-решений и корректировка при необходимости.

    Задачи исследования:
    1.    Доли рынка
    2.    Динамика долей рынка
    3.    Динамика цен конкурентов по группам товаров
    4.    Основные участники
    5.    Структура и динамика финансирования

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Часть I. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    1.    Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2.    Объем и динамика рынка России, помесячная динамика 2012-2013гг.
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.    Структура рынка медицинской визуализации в России, помесячная динамика 2012-2013гг.:
    2.1.    Структура рынка по федеральным округам
    2.2.    Структура рынка по группам товаров:
    2.2.1.1.    Медицинская рентгеновская пленка
    2.2.1.2.    Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
    2.2.1.3.    Системы компьютерной радиографии
    2.2.1.4.    Цифровые медицинские рентгенаппараты
    2.2.1.5.    Плоскопанельные детекторы
    2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.4.    Структура рынка по типу финансирования (государственные тендеры, частные медицинские учреждения)
    2.5.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.    Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Структура импорта
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения
    3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта
    3.4.    Структура экспорта
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Анализ цен импорта/экспорта
    3.6.    Баланс экспорта/импорта
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие международные и отечественные производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    4.2.    Анализ цен конкурентов, помесячная динамика 2012-2013гг.
    4.3.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    4.4.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Профили основных игроков

    Часть II. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УКРАИНЕ
    1.    Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1.    Объем и динамика рынка Украины, помесячная динамика 2012-2013гг.
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.    Структура рынка медицинской визуализации на Украине, помесячная динамика 2012-2013гг.:
    2.1.    Структура рынка по группам товаров:
    2.1.1.    Медицинская рентгеновская пленка
    2.1.2.    Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
    2.1.3.    Системы компьютерной радиографии
    2.1.4.    Цифровые медицинские рентгенаппараты
    2.1.5.    Плоскопанельные детекторы
    2.2.    Структура рынка по производителям
    3.    Анализ внешнеторговых поставок на Украине, 2012г.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Объем и динамика экспорта
    3.3.    Баланс экспорта/импорта
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы на Украине
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2.    Профили основных игроков

    ЧАСТЬ III. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ
    1.    Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1.    Объем и динамика рынка в Узбекистане, 2012г.
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.    Структура рынка медицинской визуализации в Узбекистане:
    2.1.    Структура рынка по группам товаров:
    2.1.1.1.    Медицинская рентгеновская пленка
    2.1.1.2.    Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
    2.1.1.3.    Системы компьютерной радиографии
    2.1.1.4.    Цифровые медицинские рентгенаппараты
    2.1.1.5.    Плоскопанельные детекторы
    2.2.    Структура рынка по производителям
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы в Узбекистане
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков

    ЧАСТЬ IV. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1.    Архив тендеров на оборудование для медицинской визуализации в России за 2012 год

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский ритейл протезно-ортопедических изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.07.20

75 000
Российский рынок ортопедической обуви и стелек: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.19

75 000
Российский рынок технических средств для облегчения передвижения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.12.19

75 000
Российский рынок протезов и ортезов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.19

75 000
Российский рынок протезно-ортопедических изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.08.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Таможенная информация по импорту и экспорту медицинской продукции
    1. Анализ импортных поставок в 2011 г. в Россию 1.1. Структура импорта по поставщикам 1.2. Структура импорта по странам 1.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России 1.4. Региональная структура импорта 1.5. Доли ведущих импортеров 1.6. Динамика импорта в денежном и натуральном выражении 2. Анализ экспортных поставок в 2011 г. из Россию 2.1. Структура экспорта по отправителям 2.2. Структура экспорта по странам 2.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию из России 2.4. Доли ведущих экспортеров 2.5. Динамика экспорта в денежном и натуральном выражении
  • Анализ рынка офтальмологических инструментов и оборудования в России
    Подробное оглавление/содержание отчета: Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Мировой рынок офтальмологических инструментов и оборудования…16 Глава 3. Объем и темпы роста рынка офтальмологических инструментов и оборудования в России…17 §3.1. Объем и темпы роста рынка офтальмологических инструментов и оборудования…17 §3.2. Объем рынка офтальмологических инструментов и оборудования по торговым маркам…18 Глава 4. Импорт офтальмологических инструментов и оборудования в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…20 §4.1. Импорт по товарным группам…20 §4.2. Импорт по торговым маркам…22 §4.3. Импорт офтальмологических лазеров в Россию…24 §4.4. Импорт хирургических офтальмологических инструментов и оборудования в Россию… 25 §4.5. Импорт авторефрактометров в Россию…27 §4.6. Импорт щелевых ламп в Россию…28 §4.7. Импорт офтальмоскопов в Россию…29 §4.8.…
  • Открытие галокамеры в Ташкенте

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ГАЛОКАМЕРЫ В Г. ТАШКЕНТЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг галотерапии и смежных услуг в Узбекистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений галокамеры*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли