Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка почвообрабатывающей техники (2010 г.) (артикул: 11725 29458)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка почвообрабатывающей техники:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка почвообрабатывающей техники
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт почвообрабатывающей техники
    2.5.1. Сегментация импорта почвообрабатывающей техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта почвообрабатывающей техники в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта почвообрабатывающей техники в разрезе производителей
    2.6. Экспорт почвообрабатывающей техники
    2.6.1. Сегментация экспорта почвообрабатывающей техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта почвообрабатывающей техники в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке почвообрабатывающей техники
    2.7.1. Сегментация отечественного производства почвообрабатывающей техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства почвообрабатывающей техники в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Среди импортных тракторов выделяются продукция компаний John Deere, New Holland и KLAAS. Основным конкурентным преимуществам поставляемой техники является возможность снизить себе-стоимость сельскохозяйственной продукции за счет высокой производительности, технологичности, более экономного расхода ГСМ. Кроме этого, по техническим характеристикам импортные тракторы пока не имеют аналогов в отечественном машиностроении. Их мощность достигает 500 л.с. Эта техника отличается большей надежностью, имеет меньшие эксплуатационные затраты, в разы меньше простаива-ет в поле. Справедливости ради следует отметить, что европейская и американская техника более при-хотлива в эксплуатации, чем российская и белорусская. Также отмечается неспособность большинства российских дилеров организовать качественное сервисное обслуживание. Можно полагать, что через несколько лет российские власти (как это уже не раз бывало) начнут принимать меры по ограничению ввоза в страну бывшей в употреблении самоходной сельскохозяйст-венной техники. Скорее всего, будут введены ограничения по возрасту техники и по соответствию сило-вых установок экологическим нормам. 1.4. Данные по экспорту тракторов Объемы экспорта за период с 2004 год по 2006 годы постепенно снижаюлись. В 2006 г. Россия экспорт сельхозтехники, оборуд…
  • Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Демонстрационная версия к маркетинговому исследованию Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (The Russian agricultural engineering market: state, trends and its development prospects) Дата выпуска отчета: Март 2010 Санкт-Петербург 2010 Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2 Оглавление демоверсии Наименование раздела стр. Наименование раздела стр. Анонс 2 Диаграммы 13 Содержание обзора 4 Основные выдержки 15 Оглавление обзора 6 Об Авторе 20 Таблицы 7 Анонс Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка машиностроения. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; …
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    Отчетливо стала проявляться тенденция, аналогичная той, которая сложилась несколькими годами раньше в российском сегменте рынка грузовых автомобилей (а еще ранее – в легковом автомобилестрое- нии). Покупательская способность отечественных сельскохозяйственные компаний увеличилась (за счет по- лучения более доступных кредитов), но вопреки ожиданиям ажиотажного спроса на российские и белорус- ские трактора не возникло . Вместо этого начал стремительно увеличиваться импорт из дальнего зарубе- жья, и, как это уже случалось и ранее в других областях экономики, прежде всего за счет бывшей в упот- реблении техники. Постоянное увеличение и без того высокой доли импортных тракторов в структуре российского рынка можно объяснить несколькими причинами: Остальные данные предоставлены в полной версии отчета В итоге немногие богатые агрофирмы все чаще покупают дорогостоящие импортные модели ведущих мировых марок (кто не может купить новые — заказывают подержанные), хозяйства попроще берут недоро- гие белорусские модели (дешевые за счет низких зарплат и льготных цен на российские энергоносители). А совсем бедные агрохозяйства — вообще никаких машин не покупают. В 2006 г. в Россию было ввезено … трактора сельхозназначения на $... млн. Больше всего в Россию по итогам 2006 г. тракторов ХТЗ - …, В ц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли