Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план цеха по производству автоматических установок пожаротушения (артикул: 14453 29458)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план производства автоматических установок пожаротушения.

    Предполагается создание нового производства автоматических установок пожаротушения, реализующих высокоэффективную технологию пожаротушения тонко распыленной водой «водяного тумана». Такие установки являются элементом противопожарной защиты в системах безопасности.   

    С помощью автоматических установок может быть обеспечена противопожарная защита многих социально и промышленно значимых объектов. К их числу относятся: больницы, образовательные учреждения, библиотеки, выставочные, административные и жилые здания, т.е. такие объекты на которых тушение пожаров необходимо осуществлять очень быстро и безопасным для людей способом.       

    Современные установки и системы пожаротушения крайне важны в современном строительстве и эксплуатации зданий и сооружений. Имеющиеся на рынке производители неспособны полностью удовлетворить предъявляемый на внутреннем рынке спрос, в связи с чем, продукция по проекту будет востребована на рынке.

    Для реализации проекта предполагается приобретение производственного помещения, а также полного комплекта основного и вспомогательного оборудования.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6 млн евро. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка средств пожаротушения.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрен состав необходимого технологического оборудования. Технология производства предполагает потребность в специфическом составе оборудования. Комплектные линии для производства такого вида продукции на рынке не производятся, поэтому состав оборудования был составлен на основе анализа технологических этапов. Кроме основного оборудования, для реализации проекта необходимо приобретение дополнительного и вспомогательного оборудования, а также автотранспорта. Вспомогательное оборудование по проекту представлено офисным оборудованием. Транспортные средства необходимы по проекту для обеспечения доставки сырья, комплектующих и материалов на производство, для доставки грузов потребителям, для перемещения грузов на территории производственной площадки, для доставки персонала, а также для обеспечения транспортом руководства (автомашина грузовая Газель, автопогрузчик Амкодор 451 А, автомашина Тойота, автобус ПАЗ 320412 и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ рисков проекта, приведена оценка экономической эффективности.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что рассчитанные на реальных исходных данных, параметры эффективности проекта показывают высокую инвестиционную привлекательность, особенно привлекательность повышается, если учесть, что зачастую аналогичные проекты инвестируются на гораздо большие сроки окупаемости и возвратности инвестиций. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    5
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг    5
    2.2. Особенности организации проекта    8
    2.3. Необходимое производственное оборудование    8
    2.4. Требования к помещению. Инженерные сети    10
    2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент    10
    2.6. Сырье, материалы, комплектующие    12
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    13
    3.1. Состояние рынка    13
    3.2. Основные игроки на рынке    17
    3.3. Цены на продукцию    18
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    19
    4.1. Исходные данные    19
    4.1.1. Налоговое окружение    19
    4.1.2. Номенклатура и цены    19
    4.1.3. План продаж    20
    4.1.4. Прямые издержки    20
    4.1.5. Постоянные издержки    21
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата    21
    4.1.7. Капитальные затраты    23
    4.2. Расчет выручки    23
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах    24
    4.4. Инвестиционные издержки    25
    4.5. Источники, формы и условия финансирования    25
    4.6. Прогноз движения денежных средств    26
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта    27
    4.7.1. Эффективность инвестиций    27
    4.7.2. Показатели эффективности    28
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ    31
    6. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ    32
    6.1. Строительство детского сада    32
    6.2. Строительство жилья    34
    6.3. Прочее социальное строительство    35
    ПРИЛОЖЕНИЯ    36
    Движение денежных средств по месяцам    36
    Ситуационный план размещения производственной площадки    39
    Проектный план раздела земельного участка    40

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Инвестиционный проект развития интернет-портала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Базовое описание и концепция проекта
    2.2. Бизнес-модель проекта
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка outsource и freelance сервисов российского сегмента интернета
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ пользователей. Сегментация пользователей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эффекти…
  • Бизнес-план Служба доставки на дом продуктов и товаров из супермаркетов и создание тематического интернет-портала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации службы доставки
    2.3. Создание и разработка сайтов
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение офиса
    2.6. Схема осуществление продаж

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка экспресс-доставки товаров
    3.2. Основные тенденции на рынке экспресс-доставки
    3.3. Обзор рынка тематических интернет ресурсов о еде в России
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке. Цены на услуги
    3.7. Реклама и продвижение компании и портала

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Персонал проекта
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз …
  • Бизнес-план создания городского интернет-портала
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
Навигация по разделу
  • Все отрасли