Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план предприятия по выполнению электромонтажных работ, с собственным сервис-центром по ремонту электротехники (артикул: 13166 29458)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Основная цель написания бизнес-плана: описание всех этапов открытия бизнеса, привлечение инвестиций.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Юридические аспекты организации бизнеса. Вступление в СРО

    2.4. Информация об участниках проекта

    2.5. Месторасположение центрального офиса. Описание и местоположение сервис-центра

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка электромонтажных услуг и услуг по ремонту электротехники

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание необходимого оборудования

    4.2. Описание технологического процесса

    4.3. Прочие технологические вопросы

    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План продаж

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9. Иные показатели

    6.11.10. Эффективность инвестиций

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Качественный анализ рисков

    6.12.2. Количественный анализ рисков

    6.13. Анализ чувствительности проекта

    6.14. Точка безубыточности проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

Актуализировать
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

Актуализировать
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

Актуализировать
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА ПО СДАЧЕ С АРЕНДУ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА ПО СДАЧЕ С АРЕНДУ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции
    Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Развитие существующего бизнеса по производству электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО в 2013-2020 гг.
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1 Общее описание проекта 10 2.2 Описание продукции 11 2.3 Информация об участниках проекта 15 2.4 Местонахождение проекта 16 3. Маркетинговый план 19 3.1 Обзор рынка электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО 19 3.2 Основные тенденции на рынке 25 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 26 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 27 3.5 Прогноз развития рынка 31 3.6 Ценообразование на рынке 32 4. Производственный план 36 4.1 Описание зданий и помещений 36 4.2 Описание оборудования 37 4.3 Описание технологического процесса 39 4.4 Технологические и экологические аспекты 40 4.5 Комплектующие для светодиодов 42 5. Организационный план 46 5.1 План по персоналу 46 5.1.1 Численность персонала и заработная плата 46 5.1.2 Особенности привлечения труда инвалидов-колясочников 47 5.2 Социальный аспект и государственное регулирование 48 5.3 План-график работ по проекту 50 5.4 Источники, формы и условия финансирования 53 6. Финансовый план 54 6.1 Исходные данные и допущения 54 6.2 Номенклатура и цены 55 6.3 Инвестиционные издержки 55 6.4 Налоговые отчисления 56 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 58 6.6 План продаж 59 6.7 Расчет выручки 59 6.8 Прогноз прибылей и убытков 60 6.9 Прогноз движения денежных средств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли