Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вендинга (торговых автоматов и платежных терминалов) (2006-2007) (артикул: 00410 29458)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    кабинетное исследование

    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка вендинга         3

    1.1.Обзор рынка платежных терминалов       5

    1.2.Обзор рынка торговых автоматов                         8

    2.Классификация вендинговых автоматов     12

    2.1. Продуктовые автоматы   13

    2.2.Непродуктовые автоматы            15

    2.3. Платежные терминалы    19

    2.3.1. Отношение потребителей к платежным терминалам   23

    2.3.2. Платежные системы     30

    3. Производство          33

    4. Импорт и экспорт    37

    4.1. Торговые автоматы         37

    4.1.1. Импорт торговых автоматов    37

    4.1.2. Экспорт торговых автоматов    49

    4.2. Платежные терминалы    51

    5. Проблемы развития вендинга в России      52

    6. Выводы и потенциал развития рынка         55

    Приложение 1. Реестр российских вендинг операторов         58

    Приложение 2. Реестр российских производителей вендинговых автоматов                         68

    Приложение 3. Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов         75

  • Перечень приложений


    Рисунок 1 Структура российского рынка торговых автоматов, доли

    Рисунок 2 Структура платежей за различные услуги, оплаченных в 2007 году через платежные терминалы, по данным компании «ОСМП»,  доли

    Рисунок 3 Результаты опроса россиян на тему пользования услугами платежных терминалов, согласно данным исследовательского холдинга «ROMIR Monitoring», доли

    Рисунок 4 Распределение предпочтений пользования услугами платежных терминалов, согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring», %

    Рисунок 5 Результаты опроса на тему частоты пользования услугами платежных терминалов, согласно данным сайта sotovik.ru, доли

    Рисунок 6 Причины  привлекательности оплаты услуг через терминалы, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 7 Недостатки терминальных устройств, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 8 Степень оперативности зачисления денежных средств на счет посредством терминалов моментальной оплаты, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 9 Размеры разовых платежей у абонентов операторов мобильной связи, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, %

    Рисунок 10 Размеры ежемесячных платежей на мобильную связь, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, %

    Рисунок 11 Динамика количества пунктов приема платежей 3 крупнейших электронных платежных систем России,  тыс. шт.

    Рисунок 12 Распределение производителей в зависимости от выпускаемого вендинг оборудования,  доли

    Рисунок 13 Распределение производителей в зависимости от выпускаемых видов торговых автоматов, доли

    Рисунок 14 Распределение производителей терминалов самообслуживания по сферам деятельности, доли

    Рисунок 15 Структура импорта вендинговых аппаратов в 2006 году,  доли

    Рисунок 16 Структура импорта торговых автоматов в денежном выражении в 2005-2007 годах

    Рисунок 17 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами  в 2007 году в натуральном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли

    Рисунок 18 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли

    Рисунок 19 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Европейской Таможенной Службы, доли

    Рисунок 20 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в натуральном выражении

    Рисунок 21 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в денежном выражении

    Таблица 1 Импорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)

    Таблица 2 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам производителям (шт., $)

    Таблица 3 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию из Европы по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам поставщикам (евро)

    Таблица 4 Импорт автоматов для продажи напитков в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)

    Таблица 5 Основные компании производители, поставлявшие на российский рынок торговые автоматы для продажи напитков в 2007 году (шт., $)

    Таблица 6 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)

    Таблица 7 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах  с разбивкой по странам (штук, тыс. $)

    Таблица 8 Реестр российских вендинг операторовТаблица 9 Реестр российских производителей вендинговых автоматовТаблица 10 Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка линий раздачи питания (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Бизнес-план: создание и развитие сети магазинов по реализации пряжи
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Организационный план 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 4. Финансовый план 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.12.1. Показатели эффективности проекта 4.12.2. Методика оценки эффективности проекта 4.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.12.3.3. Срок окупаемости (PBP) 4.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.12.3.6. Иные показатели 4.12.4. Эффективность инвестиций 4.13. Анализ рисков проекта 4.13.1. Качественный анализ рисков 4.13.2. Количественный анализ рисков 5. Приложения
  • Анализ рынка бурового инструмента
    1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента 1.1. Общая характеристика бурового инструмента 1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам) 1.3. Структура рынка (по сегментам) 1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам) 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента 2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента: 2.1.1.Перфораторный буровой инструмента 2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении 2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении 2.1.4. Инструмент для шнекового бурения 2.1.5. Инструмент для колонкового бурения 2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения 2.2. Структура рынка по производителям, 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента 3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента 3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям) 3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента 3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям) 4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам) 4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента 4.2. Сегментация пр…
  • Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17
    1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18
    1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18
    1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19
    1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20
    2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25
    2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25
    2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26
    2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35
    2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39
    2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46
    3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
  • БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОМПОЗИТНЫХ НАСТИЛОВ ЯЧЕИСТОГО ТИПА В СЛОВАКИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОМПОЗИТНЫХ НАСТИЛОВ ЯЧЕИСТОГО ТИПА В СЛОВАКИИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли