Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Офис/ дом

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

15 Июня 2020 69 900

Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

28 Октября 2018 45 000

Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

29 Сентября 2018 45 000

Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

14 Июня 2017 Актуализировать

Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

3 Октября 2016 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

19 Августа 2016 Актуализировать

Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

8 Июля 2016 Актуализировать

Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

4 Июля 2016 37 500

Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

3 Июля 2016 45 000

Бизнес-план салона красоты (без фин. модели) 2016г.

Регион: Россия

10 Июня 2016 37 500

Типовой бизнес-план коммерческого дома престарелых (с фин.расчетами)

Регион: Россия

21 Апреля 2016 42 000

Типовой бизнес-план организации дома престарелых

Регион: Россия

23 Ноября 2015 33 750

Типовой бизнес-план открытия агентства по подбору домашнего персонала

Регион: Россия

23 Ноября 2015 33 750

Типовой бизнес-план открытия центра развития ребенка

Регион: Россия

23 Ноября 2015 33 750

Типовой бизнес-план открытия салона красоты 2015г.

Регион: Россия

23 Октября 2015 33 750

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ ПОСУДЫ

Регион: Россия

10 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

Регион: Россия

21 Июля 2015 Актуализировать

Маркетинговая стратегия развития предприятия

Регион: Россия

19 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие клининговой компании с использованием аутстаффинга»

Регион: Россия

14 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН Развитие мебельного производства в России

Регион: Россия

24 Июня 2015 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация прачечной в г. Москва
    1 Резюме проекта ...................................................................................................................... 3 2 Сущность проекта.................................................................................................................. 6 2.1 Общая информация о проекте ....................................................................................... 6 2.2 Местоположение объекта ............................................................................................... 6 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ............................................................................................ 9 3.1 Описание и анализ отрасли ............................................................................................ 9 3.2 Сегментация рынка ....................................................................................................... 10 3.3 Анализ спроса ............................................................................................................... 14 3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ ............................................................. 19 3.5 Ценовой анализ ............................................................................................................. 23 3.6 SWOT анализ проекта ...........…
  • Бизнес-план управляющей компании в ЖКХ (с финансовой моделью)
    Резюме 1. Анализ рынка услуг ЖКХ 1.1. История возникновения жилищно-коммунального хозяйства в России 1.2. Состояние и тенденции развития Российского рынка услуг ЖКХ 1.3. Основы тарифной политики в России 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Анализ потребителей услуг 2.3. Ценовая политика 3. Организационный план 3.1. Расположение управляющей компании 3.2 Организация деятельности управляющей компании 3.3. Организационная структура и штатное расписание 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Потребность в помещении 4.2. Организация работы управляющей компании 4.3. Обеспечение уборочным инвентарем и расходными материалами 4.4. Потребность в основных средствах и нематериальных активах 4.5. Потребность в расходных материалах 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Финансирование проекта 5.3. Анализ продаж 5.4. Анализ обслуживания кредита 5.5. Финансовые результаты проекта 5.6. Движение денежных средств 5.7. Динамика оборотного капитала 5.8. Расчет ставки дисконтирования 5.9. Показатели инвестиционной эффективности 5.10. Анализ безубыточности 5.11. Анализ чувствительности 5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта Приложения
  • Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники
    Сутью проекта является определение приоритетных типов устройств для продажи в интернет магазине, улучшение информирования клиентов о брендах, предложение бонусов для клиентов. Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке бытовой техники, который вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных в Яндексе и Гугле, анализ платного трафика компаний, структура запросов и др. Также проанализирован рынок бытовой техники в целом, его объем, динамика и пр. Выдержки из текста: …Емкость рынка в 2013 году составляет ххх единиц техники. В рублях этот показатель составляет ххх руб. …Новые запросы и бонусы по продвижению (запросы, которые мы берем в работу без дополнительной оплаты): фирмы бытовой техники – хх; стиральные машины с сушкой – хх; вертикальная стирально-сушильная машина – х; стиральная машина с вертикальной загрузкой и сушкой – х… …Результаты данной таблицы демонстрируют количество проданной техники за указанный период, а именно за апрель 2013 года техники ххх было реализовано на сумму ххх руб., техники ххх – ххх руб. …Наиболее активным конкурентом по количеству запросов является Electrolux, далее Indezit … Учитывая высокую стоимость доставки в отдаленные регионы, а также низкий спрос на технику ис…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей для принтеров различных моделей в собственном офисе,….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ  Оказание услуг по заправке картриджей высокого уровня, широкий ассортимент оказываемых услуг, использование современных материалов;  средний ценовой сегмент услуг по заправке картриджей;  стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов, а также интернет-рассылка;  расположение офиса вблизи офисных зданий СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - 869 034,56 руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004 г. Москва, Николоямской пер., д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: … Риски: … КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли