Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие школы вокала (артикул: 26307 29458)

Дата выхода отчета: 17 Января 2013
География исследования: Россия, г.Москва
Период исследования: Период планирования – 2012-2015 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия школы вокала.

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по открытию школы вокала в городе Москва. Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект. Способом достижения цели проекта является организация процесса по организации успешной деятельности школы вокала.

    В школе вокала планируется оказывать следующие виды услуг:
    - обучение игре на самых популярных музыкальных инструментах: фортепиано (синтезатор), скрипка, ксилофон, гитара;
    - уроки по вокалу (академическому, джазовому);
    - уроки по сольфеджио;
    Также планируется предоставлять дополнительные услуги:
    - звукозапись и обучение караоке;
    - йога и дыхательные упражнения.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий анализ рынка музыкальных услуг в г. Москва. Рынок музыкальных услуг многогранен - это школы по обучению вокала и различным музыкальным инструментам, и частные музыкальные учреждения. В настоящее время рынок частного образования в Москве все больше развивается. За последние четыре года динамика увеличения прибыли компаний, предоставляющих зрелищные услуги, сохранилась. Показатели экономической эффективности игроков рынка представлены в отчете.

    В производственной части бизнес-плана представлен расчет стоимости аренды, описание помещений и необходимого оборудования (музыкальные инструменты, студийное оборудование и т.д.)

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта и анализ рисков.

    По всем показателям проект считается выгодным. В первую очередь это связано с неиспользованием заемных средств. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Резюме проекта    5
    2.    Особенности организации проекта    7
    2.1.    Описание проекта    7
    2.2.    Пути возможного получения дохода    7
    2.1.    Месторасположение проекта    9
    3.    Маркетинговый анализ    10
    3.1.    Общий анализ рынка музыкальных услуг в г. Москва    10
    3.2.    Основные тенденции на рынке    13
    3.3.    Анализ и сегментация потребителей    15
    3.4.    Ценообразование на рынке    16
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    17
    4.1.    План по персоналу    17
    4.2.    Организационная структура предприятия    18
    4.3.    План-график работ по проекту    18
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования    19
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    20
    5.1.    Описание зданий и помещений    20
    5.2.    Расчет стоимости аренды    22
    5.3.    Юридический аспект    24
    5.4.    Описание оборудования    25
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    27
    6.1.    Исходные данные и допущения    27
    6.2.    Номенклатура и цены    29
    6.3.    Инвестиционные издержки    30
    6.4.    Налоговые отчисления    31
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    32
    6.6.    План продаж и расчет выручки    34
    6.7.    Прогноз прибылей и убытков    36
    6.8.    Прогноз движения денежных средств    37
    6.9.    Анализ эффективности проекта    37
    6.10.    Анализ рисков проекта    40
    6.11.    Количественный анализ рисков    41
    6.12.    Ранжирование рисков    42
    Информация об исполнителе бизнес-плана    43


Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство гостиницы эконом-класса (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания гостиницы эконом-класса в Р.Абхазия.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Номерной фонд гостиницы состоит из 24 номеров, включая:
    • одно/двухместные номера, площадью по 25 кв.м. в количестве -20;
    • апартаменты, площадью по 50 кв.м. в количестве - 4.
    Помимо оказания услуг по временному проживанию туристов Абхазии в гостинице также будут предоставляться:
    • Услуги общественного питания – в гостинице будет располагаться кухня, которая будет обеспечивать проживающих завтраками. Завтрак включен в стоимость проживания в номере. В дневные часы и вечером кафе будет открыто для всех желающих.
    • Дополнительные услуги: WI-FI интернет, автостоянка на 5 парковочных мест, бассейн.

    Показатели эффективности проекта:
    • Период расчета (горизонт планирования), 144 мес.
    • Чистый доход (NV), 61 716 тыс. руб.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), 55 792 тыс. руб.

    Туризм является одним из основных факторов развития Абхазии. За счет привлечения тури…
  • Бизнес-план фитнес-клуба (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 Общие сведения о фитнесе 2.2 Фитнес-клубы в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики фитнес-клуба 5.2 Общее описание фитнес-клуба 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности реализации проект…
  • Бизнес-план: Строительство гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в МО (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в г. Звенигороде Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2017 гг. Основными направлениями деятельности комплекса будут:
    • гостиница – предоставление услуг временного проживания для туристов и паломников;
    • услуги общественного питания;
    • бесплатная парковка на более чем 200 машино-мест;
    • предоставление в аренду торговых павильонов на ярмарочной площади.
    Основные финансовые показатели по проекту:
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 44,9 мес.
    • Инвестиции в проект, 262 453 тыс. руб.
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, 31%
    На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Именно поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их к…
  • Бизнес-план туристического агентства (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция туристического агентства

    3.2. Спектр услуг туристического агентства

    3.3. Схема работы туристического агентства

    3.4. Разрешительная документация для открытия туристического агентства

    4. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

    4.1. Основные характеристики туризма

    Определение и основные понятия туризма

    Основные классификации туризма

    Новые виды туризма

    4.2. Объем российского рынка туризма

    Динамика объема рынка туристических услуг

    Деятельность туристических агентств в России

    Комплексное туристическое обслуживание

    Динамика туристических потоков

    4.3. Анализ цен на рынке туристических услуг

    Средние цены на туристические путевки

    Цены на проживание в России

    Траты российских туристов на отдых в европейских странах

    4.4. Рынок онлайн бронирования туристических услуг

    Тенд…
  • Бизнес-план по открытию сети медицинских центров
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту открытия сети медицинских центров:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и создание медицинского центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка медицинских услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура услуг и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли