Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2013 (артикул: 22280 29458)

Дата выхода отчета: 17 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в октябре 2013 г.

    увеличился на 4,2% по сравнению с сентябрем и составил 43,6 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за второй месяц осени 2013 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 394,3 млн. упак., что на 2% меньше,

    чем за аналогичный период 2012 года. Средняя стоимость упаковки лекарственного

    препарата на коммерческом рынке России в октябре 2013 г. по сравнению с сентябрем

    увеличилась на 7,7% и составила 110,6 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение октября 2013 года цены в рублях

    выросли на 1%. В долларовом выражении индекс цен увеличился на 2,5%. Всего же

    с начала 2013 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +3,9% в

    рублевом выражении и 0,7% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в октябре 2013 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    23,7% в октябре 2012 г. до 21,2% в октябре 2013 г.), на 1,4% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 45,7% до 47,1%), препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 8,5% до 7,3%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам второго осеннего месяца 2013 г. долю 24,4% коммерческого рынка, что на 2,3%

    больше, чем в октябре 2012 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в октябре 2013 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине 1.1. Общая характеристика рыночных тенденций 1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110 2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине 2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5) 2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов 3. ВЫВОДЫ
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса
    2.3.2. Исходно-разрешительная документация
    2.3.3. Генеральный план застройки
    2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования
    2.5. Технология выращивания продукции
    2.5.1. Выбор субстрата
    2.5.2. Посадочный материал
    2.5.3. Срезка цветов
    2.5.4. Основные параметры микроклимата
    Температурный режим
    Влажность воздуха
    Уровень освещения
    Уровень CO2
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.6.1. Малообъемное выращивание культур
    2.6.2. Капельное орошение
    2.6.3. Светокультура
    2.6.4. Система испарительного охлаждения
    2.6.5. Система зашторивания
    2.6.6. Подкормка со2
    2.6.7. Сульфарация
    2.6.8. Биологические средства защиты растений
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок теплиц
    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    3.1.2. Объем и структура рынка…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинской техники в России, 2013-2014 годы.
    Анализ рынка медицинской техники:
    1. Обзор рынка медицинской техники в России, 2013-2014
    1.1 Описание текущих тенденций на рынке медицинской техники в России
    1.2 Объем рынка медицинской техники в России в 2013 году
    1.3 Наиболее перспективные сегменты рынка медицинской техники
    1.4 Структура рынка по каналам продаж медицинской техники
    2. Перечень крупнейших (Топ-10) производителей медицинской техники в 2013-2014 гг.
    3. Прогноз потребления медицинской техники до 2020 года в России
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка медицинской техники в России
    4.1 Сдерживающие факторы на рынке
    4.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    4.3. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка медицинских дозаторов 11
    1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 15
    Раздел 2. Структурный анализ рынка медицинских дозаторов 16
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 16
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
    2.5. Импорт медицинских дозаторов 19
    2.5.1. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 19
    2.5.2. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения 20
    2.5.3. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей 21
    2.6. Экспорт медицинских дозаторов 23
    2.6.1. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 23
    2.6.2. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе
    стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство медицинских дозаторов 24
    2.7.1. Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разре…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение и площади объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса
    2.3.2. Исходно-разрешительная документация
    2.3.3. Генеральный план застройки
    2.4. Характеристика оборудования и строительные особенности
    2.5. Технология производства продукции
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.6.1. Малообъемное выращивание культур
    2.6.2. Гидропоника
    2.6.3. Капельное орошение
    2.6.4. Светокультура
    2.6.5. Система испарительного охлаждения
    2.6.6. Система зашторивания
    2.6.7. Подкормка СО2
    2.6.8. Сульфарация
    2.6.9. Биологические средства защиты растений
    2.6.10. Естественное опыление
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок теплиц
    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    3.1.2. Площади защищенного грунта в России
    Динамика площадей
    Структура площадей
    3.1.3. Проблемы и перспективы развития
    3.2. Российский рынок свежих овощей
    3.2.1. Объем рынка свежих овощей
    Динамика объема рынка
    Доля импортной продукции на рынке
    3.2.2. Сегментация рынка свежих ово…
Навигация по разделу
  • Все отрасли