Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия представительства радио и телеканала в г. Туле (артикул: 08698 29458)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
        1.1. Идея проекта
        1.2. Экономика проекта
        2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
        2.1. Понятие радиовещания
        2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций)
        2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы
        2.4. Ценообразование на рынке
        2.5. Конкурентный анализ
        2.6. Описание  потребителей
        2.7. Потребительские предпочтения
        2.8. Проблемы рынка
        2.9. Тенденции рынка
        3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
        3.1. Общие сведения
        3.2. Формат проекта
        3.3. Целевая аудитория проекта
        3.4. Виды услуг
        3.5. Стоимость услуг
        3.6. Позиционирование услуг
        3.7. Концепция рекламной и  PR кампаний
        4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
        4.1. Организационный план реализации проекта
        4.2. Лицензии и разрешительная документация
        4.3. Производство услуги радиовещания
        4.4. Производство коммерческих услуг
        4.5. Распределение площади объекта
        4.6. Требования к помещению для объекта
        5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
        5.1. Формирование штата сотрудников
        5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции
        5.3. Функционал сотрудников радиостанции
        5.4. Формирование фонда оплаты труда
        6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
        6.1. Объем вложений
        6.2. Затраты на открытие радиостанции
        6.3. Текущие месячные затраты
        6.4. План продаж / доходов
        6.5. Отчет о прибылях и убытках
        6.6. График окупаемости проекта
        6.7. Показатели эффективности проекта
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план компании-кредитного брокера (с финансовой моделью)
    Раздел 1. Описание деятельности компании 6 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Основные характеристики рынка кредитования России 14 2.1.1. Основные тенденции кредитования на 2014-2015 гг. 22 2.2. Характеристика рынка кредитного брокериджа в России 25 2.3. Основные участники рынка кредитного брокериджа России 28 2.4. Анализ предложения услуг кредитных брокеров России 33 2.4.1. Потребительское кредитование 34 2.4.2. Автокредитование 39 2.4.3. Ипотечное кредитование 41 2.4.4. Бизнес-кредитование 44 2.4.5. Лизинговое кредитование 46 Раздел 3. Анализ конкурентов 50 Раздел 4. Маркетинговый план 58 Раздел 5. Организационный план 62 Раздел 6. Финансовый план 64 6.1. Допущения по проекту 64 6.2. Объемы продаж 65 6.3. Выручка проекта 67 6.4. Затраты на персонал проекта 68 6.5. Категории затрат по проекту 71 6.6. Налоги по проекту 75 6.7. Объем необходимых инвестиций 76 6.8. Капитальные вложения по проекту 76 6.9. Отчет о прибылях и убытках проекта 77 6.10. Отчет о движении денежных средств 80 6.11. Денежные потоки проекта (по годам) 82 6.12. Финансовые показатели проекта 83 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 86
  • Бизнес–план создания интернет-магазина одежды
    Оглавление
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
    1.1 Суть проекта, описание деятельности 8
    1.2 Основные цели проекта 8
    1.3 Особенности организации проекта 9
    1.4 Информация об участниках проекта 9
    1.5 Направление маркетинговых усилий 11
    1.6 Финансовые перспективы и основные показатели проекта 11
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13
    2.1 Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды 13
    2.2 Основные тенденции на рынке 18
    2.3 Прогноз развития рынка. Опыт открытия интернет – магазина одежды. 19
    2.4 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ интернет магазинов одежды и обуви. 20
    2.5 Ценообразование на рынке 23
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 24
    3.1 План по персоналу 24
    3.2 Организационная структура 26
    3.3 Основные статьи расходов операционного этапа 26
    3.4 Фонд оплаты труда 29
    3.5 Операционный бюджет расходов 29
    3.6 Заемные средства. Расчет стоимости кредитования 31
    3.7 Календарный план реализации проекта 32
    3.8 Операционный бюджет доходов 34
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 36
    4.1 Юридический аспект 36
    4.2 Государственное регулирование 40
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
    5.1 Исходные данные и допущения 41
    5.2 Номенклатура и цены 44
    5.3 Инвестиционные издержки 44
    5.4 Потре…
  • Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка indoor-рекламы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Общая маркетинговая стратегия
    3.7. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект (необходимая документация, лицензирование и проч.)
    6.2. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенкл…
  • Бизнес-план: Открытие агентства по продаже авиабилетов
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Местоположение объекта 1.2. Общее описание бизнеса 1.3. Описание продукции 1.4. Список лицензий и разрешительных документов 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВИАБИЛЕТОВ 2.1. Общее описание рынка мировых авиа-перевозок 2.2. Описание рынка продаж авиабилетов в Европе 2.3. Конкурентный анализ 2.4. Анализ глобальных систем резервирования 2.5. Анализ существующих авиакомпаний 2.6. Маркетинговый план 2.6.1. Определение оптимального объема сбыта продукции 2.6.2. Цена продажи продукции 2.6.3. Стратегия продвижения продукции на рынок 3. БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПЛАНИРУЕМОЙ КОМПАНИИ 3.1. Развитие online направления (продажа билетов через Интернет) 3.2. Развитие offline направления (продажа билетов через агентство) 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. Календарный план выполнения работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Налоговое окружение 6.3. Номенклатура и цена 6.4. План продаж 6.5. Основные издержки 6.6. Расчет выручки 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Оценка экономической эффективности проекта 6.9.1. Эффективность инвестиций 6.9.2. Основные показатели эффективности 7. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли