Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка домашних приборов (артикул: 10845 29458)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет предоставляется в течение 3-х дней с момента покупки

     

    Обзор рынка домашних приборов России

     

    Данное аналитическое исследование предоставляет количественную и качественную информацию о рынке домашних приборов  в России. В отчете представлена информация о структуре рынка, размере рынка (объем в физическом выражении и денежном выражении 2007-2011 и прогноз до 2016 г).

     

    Также, в отчете представлена информация по основным игрокам индустрии: их финансовые параметры, проведен анализ конкуренции. В отчете представлена информация о структуре рынка, сегментации рынка, проведен анализ роста рынка, основных игроках и представлена различная  макроэкономическая информации.


    Обзор исследования

    • Рынок домашних приборов состоит из: холодильников, морозильных камер, приборов для приготовления пищи, стиральных машин, пылесосов.
    • Данныйрынокимелобщийобъемпродаж US$10,077.8 миллионовв 2011. Средняя скорость роста рынка  (CAGR) составила 13.8% в 2007- 2011гг.
    • Ожидается, что скорость роста рынка замедлится до средней скорости CAGR 11.2% на пятилетнем периоде 2011 - 2016, что приведет к увеличению объема рынка до US$17,119.2миллионов к концу 2016 года.

    В чем преимущество данного отчета?

    1)     Отчет сохраняет Ваше время на изучение рынка: дает информацию о размере рынка, скорости роста рынка, основных сегментах и основных игроках на рынке.

     

    2)     Использует подход 5 сил Портера для определения конкуренции на рынке и стратегической привлекательности данного рынка.

     

    3)     Предлагает обзор лидирующих компаний, предоставляет детали бизнеса основных игроков и их финансового состояния.

     

    4)     Добавляет ценности презентациям и коммерческим предложениям, дает представление о перспективах Российского рынка на пятилетнем горизонте: как в объемном выражении, так и в стоимостном выражении.


    На какие вопросы отвечает данный отчет?

    - Какой был размер рынка в 2011 году?

    - Какой будет размер рынка в 2016 году?

    - Какие факторы определяют уровень конкуренции на рынке?

    - Какова была динамика рынка за последние пять лет?

    - Какие существуют основные сегменты рынка?

    Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

    Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

    Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

    Выгоды от сотрудничества с Euroresearch&Consulting:

     

    - Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации

    - Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.

    - Решение Ваших задач быстро и качественно.

    - Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев

    - Решение широкого спектра задач: от аналитики до стратегического анализа. Вы можете решить Ваши задачи в одном месте. Это просто и удобно – как в супермаркете.

    - Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка дымовых газоанализаторов, 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.16

Актуализировать
Исследование российского рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты)

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка дымовых газоанализаторов, 2013-2015 гг.
    Компания Megaresearch провела анализ рынка дымовых газоанализаторов в России. Период исследования: 2013 2015 гг. В рамках данного исследования можно получить данные об объеме импорта дымовых газоанализаторов, об объеме производства дымовых газоанализаторов в России. Перед аналитиками так же стояли задачи проанализировать структуру импорта изделий газоаналитического оборудования в России, выявить перспективных потребителей , спрогнозировать перспективы развития рынка дымовых газоанализаторов Рынок дымовых газоанализаторов представляет собой комбинацию из трех участников - потребителей, производителей и дилеров. На рынке дымовых газоанализаторов представлена продукция около 20 российских производителей и около 5 иностранных. Потребителями являются промышленные предприятия, в производственном процессе которых применяются топливосжигающие установки, которые выделяют дымовые газы. Объем и динамика российского рынка дымовых газоанализаторов складывается из объема продаж дымовых газоанализаторов российскими производителями и объема импорта дымовых газоанализаторов. В отчете приведена динамика и объем рынка дымовых газоанализаторов с 2013 по 2015 года. На территории России расположено более 24 тысячи предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу. Общее количество котельных в ст…
  • Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов
    1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-к…
  • Исследование рынка шламовых насосов
    1 Обзор рынка шламовых насосов в России
    1.1 Описание и свойства продукции
    1.2 Общая характеристика рынка
    1.3 Объем и динамика рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта:
    2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по регионам получения
    2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.5 по торговым маркам
    3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы)
    3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи
    3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы)
    3.1.2.1 Профили компаний
    4 Ценовой анализ
    4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены)
    4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    5 Потребление шламовых насосов в России
    5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России
    5.1.2 Структ…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ
    Введение Методологические комментарии 1 Обзор российского рынка металлообрабатывающих станков1 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка металлообрабатывающих станков 2005-2012 гг. с разбивкой по ФО 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Импорт металлообрабатывающих станков в Россию (в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам) за 2005-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 3 Экспорт металлообрабатывающих станков в Россию (в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам) за 2005-2012 гг. 3.1 Объем и динамика экспорта 4 Российское производство металлообрабатывающих станков (в натуральном и стоимостном выражении) за 2005-2012 гг. (с разбивкой по ФО) 4.1 Общий объем внутреннего производства в России (в натуральном и стоимостном выражении). 4.2 Динамика объемов производства 2005-2012 гг. 5 Конкурентный анализ на рынке металлообрабатывающих станков. 5.1 Анализ отечественных производителей/дистрибьютеров (профили компаний): 5.1.1 Объемы продаж в России отечественных производителями, дистрибьютерами (в натуральном и стоимостном выражении) в 2005-2012 году 5.1.2 Рейтинг отечественных производителей, дистрибьютеров по объемам продаж (в на…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ
    Источниками финансирования являются собственные средства. Выгоды: В случае удачного местоположения, позиционирования ветеринарной клиники с высокой проходимостью и удачной рекламной компанией, которая проинформирует потенциальных потребителей о новой ветеринарной клинике. Проект предполагает быть рентабельным, т. е. предполагается получение стабильной прибыли, быстрый срок окупаемости; формирование постоянной клиентуры. Риски связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке, снижение доходов граждан.
Навигация по разделу
  • Все отрасли