Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2011-2012г.) (артикул: 09080 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вибропрессующего оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка вибропрессующего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка вибропрессующего оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт вибропрессующего оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе производителей
    2.6.    Экспорт вибропрессующего оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта вибропрессующего оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта вибропрессующего оборудованияв разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке вибропрессующего оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства вибропрессующего оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства вибропрессующего оборудованияв разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка дозировочных насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2010-2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Исследование рынка термопластавтоматов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

Актуализировать
Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ

Регион: Россия

Дата выхода: 05.07.11

Актуализировать
Российский рынок термопластов

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.01

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка термопластавтоматов
    Термопластавтоматы, работающие на российском рынке можно разбить на три группы – отечественные (в том числе стран СНГ), азиатские (за исключением Японии) и европейские/японские. Это оборудование отличается между собой как по цене, так и по своим возможностям и по своему назначению. Отечественные машины имеют сравнительно низкую стоимость и предназначены, в основном для выпуска несложной продукции. В большинстве своем данное оборудование используется для выпуска тары. Азиатское оборудование – оптимальный вариант для производителей товаров народного потребления. Относительно недорогие по цене данные машины способны обеспечивать достаточное качество несложных изделий. Термопластавтоматы от производителей Юго-Восточной Азии господствуют в пищевой и упаковочной отраслях. Эти машины способны обеспечить наименьший срок своей окупаемости. После 5 лет работы этих термопластавтоматов у пользователя может встать вопрос либо о расширении производства, либо о его усложнении, которое связано с покупкой европейского оборудования. В сегменте азиатского оборудования потребителями четко различается три группы предложений. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Анализ рынка дозировочных насосов в России
    Содержание исследования:

    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    2. ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    2.1. Общая информация по рынку дозировочных насосов в России
    2.1.1. Основные характеристики дозировочных насосов
    2.1.2. Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году
    2.1.3. Емкость рынка дозировочных насосов
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов
    2.2. Структура рынка дозировочных насосов по регионам России

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    3.1. Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах
    3.2. Доля экспорта в производстве дозировочных насосов
    3.3. Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России

    4. КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    4.1. Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов
    4.2. ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности.
    4.3. Сводная таблица по крупнейшим производителям: произво…
  • Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1. Основные тенденции развития
    1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    1.4. Оценка объемов рынка
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
    2.2. Анализ игроков
    - профиль компании;
    - перечень реализуемой продукции;
    - технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
    - оценка объемов производства;
    - планы компании по дальнейшему развитию.
    Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
    3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
    3.2. Сегментирование потребителей
    3.3. А…
  • Анализ инструментальной промышленности в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения в инструментальной промышленности
    ПРОДАЖИ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена продаж
    ПРОИЗВОДСТВО В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    ЭКСПОРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Баланс экспорта и импорта в инструментальной промышленности
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    ИМПОРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА»
    Рейтинг предприятий отрасли по выручке
    Экономическая эффективность отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ИНСТРУМЕНТОВ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отра…
  • Бизнес-план выращивания индейки (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план выращивания индейки предусматривает создание комплекса по выращиванию индейки, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по выращиванию индейки, убойный цех, цеха глубокой переработки с упаковкой и всю необходимую инфраструктуру мощностью 9 750 тонн в убойном весе. Бизнес-план выращивания индейки основан на комплексном маркетинговом исследовании мирового и российского рынка мяса индейки. В бизнес-плане представлен анализ действующих российских птицефабрик, занимающихся промышленным выращиванием и производством мяса индейки, и классификация их по технологическому циклу. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на строительство птицефабрики по разведению и переработке индейки. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал: чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб. внутренняя норма доходности (IRR) – ***% индекс прибыльности (PI) – *** простой период окупаемости (РВР) – *** года дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** года положительный бюджетный эффект – *** млн. руб. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли