Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Медицина/ Фармакология

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

15 Января 2020 69 900

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

18 Марта 2018 93 800

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

24 Августа 2017 94 500

БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

13 Августа 2017 87 500

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

17 Июня 2017 269 500

Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

15 Июня 2017 165 000

Готовый бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

27 Января 2017 52 500

Бизнес-план: открытие клиники экстракорпорального оплодотворения

Регион: Россия, Мурманская область

1 Октября 2016 Актуализировать

Бизнес-план: открытие стоматологии с обучающим центром

Регион: Россия, Москва

9 Сентября 2016 Актуализировать

Типовой бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

29 Июля 2016 52 500

Маркетинговое исследование: анализ ВЭД медицинской стеклянной трубки

Регион: Россия

10 Июля 2016 Актуализировать

Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии - 2016г.

Регион: Россия

30 Мая 2016 29 900

Бизнес-План медицинского центра (с финансовой моделью) 2016г.

Регион: Россия

14 Апреля 2016 45 000

Бизнес-план многопрофильного медицинского центра (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

14 Апреля 2016 37 500

БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие производства систем забора капиллярной крови (микроветы)

Регион: Россия

14 Апреля 2016 Актуализировать

Типовой бизнес-план по созданию ветеринарной клиники

Регион: Россия

23 Января 2016 33 750

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ МОЧЕПРИЕМНИКОВ

Регион: Россия

6 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения

Регион: Россия

4 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН: Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения

Регион: Россия

4 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ФИНТНЕС-СТУДИИ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ С ПРОТРУЗИЕЙ ПОЗВОНОЧНИКА

Регион: Россия

2 Августа 2015 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план аптеки
    СУТЬ ПРОЕКТА Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на коммерческий сектор фармацевтического рынка, создание узнаваемого имени, качественное обслуживание посетителей, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента аптеки, максимизация продаж, создание аптечной сети. . ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - аптека должна отличаться высоким качеством товаров, широким ассортиментом продукции, высоким уровнем фармацевтов. Цена - При формировании цены на товары аптеки ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, с учетом целевого сегмента потребителей и объема затрат компании. Наценка аптеки на ЖНВЛС (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства) будет составлять не более 20%, на остальные товары не более 30%. Пенсионерам, многодетным семьям, ветеранам войны и инвалидам будет предоставляться скидка. Сбыт – Весь представленный ассортимент аптеки планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – В ка…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие многопрофильной клиники с поликлинической базой (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания многопрофильной клиники в г. Москве Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Основными направлениями деятельности клиники будут: •магнитно-резонансная томография (МРТ); •процедурный кабинет (прием анализов); •обследование УЗИ (гинекология). Показатели эффективности проекта
    • Индекс доходности PI,5,8 ед.
    • Период окупаемости PB, 1,0 лет
    • Дисконтированный период окупаемости DPB,1,1 лет
    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. По данным компании MegaResearch в 2014 году натуральный объем медицинского рынка Москвы вырос на 5,5%. Стоимостный объем медицинского рынка Москвы в 2014 г увеличился на 16,2%. Благодаря развитию системы ОМС в ближайшие годы практика самолечения в Москве будет постепенно терять популярность, т.к. часть людей получит возможность бесплатно лечиться в отремонтированных клиниках с хорошим уровнем обслуживания. Кроме того, рост доходов позволит некоторым потребителям лечиться в платных клиниках. В рамках проекта рассмотрены компании конкуренты, находящиеся на расстояни…
  • БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10 3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12 3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19 3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21 3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22 3.6 Ценообразование ................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли