Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка LED-продукции в РФ (артикул: 24188 29458)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.

    Формат предоставления информации: Электронный

    География: Российская Федерация

    Период: 2013 — 2015 гг. 

    Сроки выполнения:  от 34 рабочих дня

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 Обзор рынка  LED-продукции в РФ в 2013-2015гг.

     1.1 Общая информация по рынку:

     1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции

     1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка

     1.1.3 Объем и динамика рынка в 2013-2015гг.

     1.1.4 Емкость рынка

     1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектива развития рынка до 2015г.

     1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура по ассортименту производственного оборудования

     1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импорта производственного оборудования

     1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления

     2 Анализ внешнеторговых поставок  LED-продукции в РФ, в 2013-2015гг.

     2.1 Объем  и динамика импорта в 2013-2015гг.

     2.2 Cтруктура импорта, 2014г.:

     2.2.1 По странам-производителям

     2.2.2 По компаниям–производителям

     2.2.3 По компаниям-получателям

     2.2.4 По регионам получения

     2.3 Объем и динамика экспорта

     2.4 Структура экспорта, 2014г.:

     2.4.1 По компаниям–производителям

     2.4.2 По странам-производителям

     2.4.3 По компаниям-получателям

     2.4.4 По регионам получения

     2.5 Экспорт из РФ в Китай

     2.5.1 По компаниям–производителям

     2.5.2 По компаниям-получателям

     2.5.3 По регионам получения

     2.6 Сценарный прогноз динамики импорта   LED-продукции  в РФ  в 2015гг. 

     2.7 Сценарный прогноз динамики экспорта  LED-продукции  в РФ в 2015гг. 

     2.8 Оценка возможности импортозамещения  LED-продукции в РФ

     3 Анализ производства  LED-продукции  в 2013-2015гг.

     3.1 Объем и динамика производства в РФ в 2013-2015гг. 

     3.2 Доля экспорта в производстве в РФ в 2013-2015гг. 

     3.3 Сегментация производства   LED-продукции по регионам в РФ в 2014г. 

     3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители в РФ с разбивкой по странам в 2013-2015гг.

     3.4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

     3.4.2 Рейтинг крупнейших игроков

     3.4.3 Анализ цен производителей на текущий момент

     3.4.4 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов

     3.4.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

     3.4.6 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов(наличие ноу-хау)

     3.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     3.4.8 Профили основных игроков

     3.4.9 Ассортимент компаний конкурентов

     4 Анализ потребителей рынка  LED-продукции  в РФ 2013-2015гг.

     4.1 Оценка объема потребления в 2014г.

     4.2 Оценка структуры потребления по регионам в 2014г.

     4.3 Основные отрасли потребления

     4.4 Основные потребители

     4.5 Объем импорта в потреблении

     4.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей по объему потребления 

     5 Рекомендации и выводы по исследованию

     5.1 Перспективы развития рынка до конца 2015г. 

     5.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дуговых ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

84 000
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства светодиодной продукции. В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем данный фактор снизит свое негативное влияние, что подтверждается глобальной тенденцией по снижению уровня цен в среднем …
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 18 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Бизнес-план: Открытие ночного клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг клубного кино 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли