Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг) (артикул: 15160 29458)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • ​Представлены профили основных игроков рынка;
    • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания строительной компании (май)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. МАРКЕТИНГ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
    2.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА
    2.2. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК
    2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
    2.4. УЧАСТНИКИ РЫНКА, ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ
    2.5. СХЕМА РАБОТЫ ЛЕГАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    2.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
    3. КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ
    3.1 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ, ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.2 СХЕМА РАБОТЫ, УСЛУГИ КОМПАНИИ
    4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
    5.2. ОБОРУДОВАНИЕ
    5.3. ПЕРСОНАЛ
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ
    6.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ
    7.4. ПЛАН РАСХОДОВ
    7.4.1. Переменные расходы
    7.4.2. Постоянные расходы
    7.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
    7.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
    7.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
    7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
  • Бизнес-план открытия завода по производству сухого молока
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм 4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований 7 Резюме 8 Раздел 1. Анализ рынка 10 1.1. Структура рынка 10 1.2. Емкость рынка и динамика развития 10 1.3. Анализ импортных показателей на рынке 14 1.4. Анализ экспортных показателей на рынке 21 1.5. Инвестиционная привлекательность рынка 26 1.6. Проблемы рынка 26 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 27 Раздел 2. Предложение продукции 29 Раздел 3. Партнеры и поставщики 30 Раздел 4. Конкуренция 32 Раздел 5. Ценовая политика 41 Раздел 6. Маркетинговый план 44 6.1. Каналы продаж 44 Цепочка движения товара на рынке 46 6.2. Инструменты маркетинговой политики 46 Раздел 7. Требования к инфраструктуре 54 7.1. Описание процесса 54 7.2. Приблизительные технические данные, производственная мощность 55 7.3. Потребность в расходных материалах, энергии, рабочей силы 56 7.4. Объемы поставок 57 7.5. Чертежи 60 7.6. Требования к зданию 62 7.7. График реализации проекта 63 Раздел 8. Финансовый план 64 8.1. Объемы реализации 64 8.2. Затраты на сырье и материалы 66 8.3. Персонал и заработная плата 69 8.4.Текущие затраты 71 8.5. Постоянные активы 72 8.6. Сводный отчет об инвестициях в проект 73 8.7. Налоги и платежи 74 8.8. Прибыль и убытки 76 8.9. Движение денежных средств 79 8.10. Основные показа…
  • Рынок винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок.
    Исследование делится на две главы: анализируется рынок винтовых компрессорных установок и отдельно рынок газовых установок (открытого типа).
    Холодильный компрессор представляет компрессор, предназначенный для сжатия и перемещения паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит повышение не только давления, но и температуры. После компрессора сжатый холодильный агент поступает в конденсатор, где сжатый газ охлаждается и превращается в жидкость (по типу охлаждения конденсаторы делятся на воздушные и водяные), жидкость затем через дроссельное устройство поступает в испаритель (при этом ее давление и температура снижается), где она кипит, переходит в состояние газа, тем самым забирая тепло из окружающего пространства. После этого пары хладагента поступают снова в компрессор для повторения цикла.
    В винтовых компрессорах сжатие холодильного агента осуществляется в полости, образуемой либо между вращающимися роторами, либо между ротором и корпусом.
    В практике холодильного машиностроения применяются «сухие» и маслозаполненные винтовые компрессоры.
    Потребителями винтовых холоди…
Навигация по разделу
  • Все отрасли