Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка газификаторов (артикул: 10080 29458)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Газификаторы.
    Сегмент исследования: Криоцилиндры малого (0,3, 0,5 и 1 м.куб.) и большого объёма (от 1 до 8 м.куб.)
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, отраслям потребления, оценке спроса и потребительским предпочтениям.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
    Цели и задачи исследования
    1.1.    Выводы по исследованию
    1.2.    Общие сведения по видам криоцилиндров
    1.3.    Отраслевая структура применения криоцилиндров
    1.4.    Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
    2.    Оценка спроса производителями
    В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
    Планируемые к освещению вопросы:
    •    Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
    •    Оценка спроса в количественном выражении
    •    Оценка баланса спроса и предложения
    •    Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
    Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
    3.    Оценка спроса и потребительских предпочтений
    В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
    Предварительный список сегментов:
    •    Лазерная резка
    •    Газовая резка
    •    Плазменная сварка и резка
    •    Сварка в защитной атмосфере
    •    Медицина и косметология
    •    Пищевая промышленность
    •    Насыщение кислородом воды при разведении и транспортировке рыбы
    •    Газопламенная и термическая обработка деталей
    Для каждого сегмента планируется провести интервьюирование 5 компаний, при этом предполагаемыми к освещению вопросами являются:
    •    Оценка потребностей в новом оборудовании исследуемого сегмента
    •    Потребительские предпочтения
    •    Наиболее востребованные виды оборудования
    Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
    4.    Количественная оценка спроса на исследуемую продукцию (отдельно не приобретается)
    Оценку спроса предполагается произвести расчетным путем на основе результатов проведенных интервью, а также материалов по состоянию и динамике развития отраслей-потребителей.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервью с участниками рынка
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Обзор рынка сортировочного оборудования в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка грузовых вагонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

121 500
Обзор рынка элеваторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

78 750
Маркетинговое исследование рынка поковок и штамповок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
    1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
    • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
    • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
    • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
    2.2.2 По типам потребителей
    2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений
    2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
    2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
    • Профиль компании
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорного и холодильного оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования
    2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г.
    2.4. Оценка доли импортного оборудования
    2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов:
    2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности)
    - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности)
    - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности)
    2.5.2. по производителям
    2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.8. Анализ инвестиций в отрасль
    3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям–получателям (в натура…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок (2010-2012 г. )
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт воздухоразделительных установок
    2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт воздухоразделительных установок
    2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…
  • Обзор рынков IT, АПК, здравоохранения, энергетики, машиностроения, авиации Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 17 Таблиц: 5
  • Бизнес-план: Организация центра помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Психолог 2.1.2. Дефектолог 2.1.3. Логопед 2.1.4. Педагог 2.1.5. Индивидуальные и групповые занятия по психокоррекции 2.1.6. Арттерапия – лечебная живопись 2.1.7. Тестопластика 2.1.8. Музтерапия 2.1.9. Худ.чтение 2.1.10. Юридическая помощь 2.1.11. Семейная терапия 2.1.12. Другие 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ деятельности аналогичных центров помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации на примере Госцентра «Парус надежды» 3.2. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли