Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного смазочного инструмента (2010-2012г.) (артикул: 08214 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка ручного смазочного инструмента:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка ручного смазочного инструмента, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка ручного смазочного инструмента
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт ручного смазочного инструмента
    2.5.1.    Сегментация импорта ручного смазочного инструмента в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта ручного смазочного инструмента в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта ручного смазочного инструмента в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт ручного смазочного инструмента
    2.6.1.    Сегментация экспорта ручного смазочного инструмента в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта ручного смазочного инструмента в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке ручного смазочного инструмента
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства ручного смазочного инструмента в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства ручного смазочного инструмента в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлорежущего инструмента для промышленного сектора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.17

Актуализировать
Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления ключей. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по отраслям потребления 1.5.2. по видам работ 1.5.3. по регионам 2. Анализ плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Сегментация производства по регионам 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4.6. Способы продвижения продукции на рынке 2.5. Сравнительная оценка плоских резцов для шнекового бура основных производителей (сильные и слабые стороны) 3. Анализ потребления рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности…
  • Анализ инструментальной промышленности в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения в инструментальной промышленности
    ПРОДАЖИ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена продаж
    ПРОИЗВОДСТВО В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    ЭКСПОРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Баланс экспорта и импорта в инструментальной промышленности
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    ИМПОРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА»
    Рейтинг предприятий отрасли по выручке
    Экономическая эффективность отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ИНСТРУМЕНТОВ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отра…
  • Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ.

    Перед аналитика стояла цель определить наиболее перспективные для производства виды абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе. Для ответа на этот вопрос специалисты оценили объем и емкость рынка абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе, проанализировали основных игроков рынка и их текущие цены, выделили отрасли потребления абразивного инструмента. Под абразивным инструментом в исследовании понимается инструмент, предназначенный для механической обработки путем шлифования, резания, заточки, полирования, притирки и др.
    Для различных видов абразивной обработки абразивный инструмент должен различаться как свойствами, так и своей конструкцией. Абразивный инструмент в отчете разделяется на:
    • инструмент на жесткой основе (круги, головки, бруски, сегменты);
    • инструмент наэластичной основе (эластичные круги, шкурки);
    • пасты;
    • свободное зерно.
    Оценка объемов рынка абразивного инструмента на керамической связке основана на данных годовых отчетов осно…
  • АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.1.1.3.1. Объем и динамика рынка в Европе
    2.1.1.3.2. Объем и динамика рынка в Азии
    2.1.1.3.3. Объем и динамика рынка в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли