Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (артикул: 00067 29458)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В сентябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка автомобильных кранов грузоподъемностью 25-40 тонн.

    Отчет содержит информацию об общем состоянии российского рынка автокранов – произведена оценка текущей ситуации и тенденций развития рынка, отдельно описан рынок подержанных автокранов как достаточно емкий сегмент.

    Произведена ассортиментная сегментация автокранов.

    Содержится информация об основных показателях рынка – производство, экспорт и импорт.

    Рассмотрены компании, являющиеся основными участниками исследуемого рынка.

    В разделе «Анализ продукции» представлено сравнение основных технических и стоимостных характеристик автомобильных кранов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Анализ ситуации на российском рынке автокранов

  • 1 Общее состояние современного российского рынка автокранов
  • 1.1 Краткий анализ ситуации на рынке Тенденции развития отрасли Рынок подержанных автокранов
  • 1.2 Ассортиментная сегментация автокранов
  • 1.3 Данные о российском производстве автокранов
  • 1.4 Данные по импорту автокранов Импорт 2006 года Импорт первой половины 2007 года
  • 1.5 Данные по экспорту автокранов Экспорт 2006 года Экспорт первой половины 2007 года
  • 1.6 Основные игроки на российском рынке автокранов Основные российские производители автокранов и их профили
  • 1.7 Потенциальное влияние на рынок китайских производителей

    II Анализ продукции

  • 2.1 Цены на автокраны
  • 2.2 Сравнительные таблицы цен на автокраны

    III Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1а Географическая принадлежность российских краностроительных компаний
    Таблица 1.1б Доля автокранов с истекшим сроком службы (по состоянию на конец 2006 года)
    Таблица 1.2а Классификация автокранов по грузоподъемности
    Таблица 1.2б Классификация автокранов по исполнению подвески рабочего оборудования
    Таблица 1.3а Динамика производства автомобильной грузоподъемной техники в России (штук)
    Таблица 1.4а Структура импорта автокранов по грузоподъемности (из числа ввезенных в страну частными предпринимателями)
    Таблица 1.4б Основные страны – поставщики автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн
    Таблица 1.5а Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам 2006 года)
    Таблица 1.5б Основные страны – покупатели автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам 2006 года)
    Таблица 1.5в Основные экспортеры автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам 2006 года)
    Таблица 1.5г Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам первого полугодия 2007 года)
    Таблица 1.5д Основные страны – покупатели автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
    Таблица 1.5е Основные экспортеры автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
    Таблица 1.6а Основные российские производители автокранов среднего и тяжелого классов и их профили
    Таблица 1.6б Основные производители автокранов (по группам грузоподъемности)
    Таблица 1.6в Количество региональных представительств производителей в федеральных округах и за границей
    Таблица 1.6г Компании, выпускающие автокраны
    Таблица 2.1а Цены на автокраны, грузоподъемностью 25 тонн
    Таблица 2.1б Цены на автокраны, грузоподъемностью 30 тонн
    Таблица 2.1в Цены на автокраны, грузоподъемностью 32 тонны
    Таблица 2.1г Цены на автокраны, грузоподъемностью 35 тонн
    Таблица 2.1д Цены на автокраны, грузоподъемностью 40 тонн
    Таблица 2.2а На автокраны грузоподъемностью 25 тонн (шасси – КамАЗ 6х4)
    Таблица 2.2б На автокраны грузоподъемностью 25 тонн (шасси – КамАЗ 6х6)
    Таблица 2.2в На автокраны грузоподъемностью 32 тонны (шасси – МАЗ 6х4)

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1.3а Динамика производства автомобильной грузоподъемной техники в России (штук)
    Диаграмма 1.3б Доли рынка основных российских производителей автокранов
    Диаграмма 1.4а Динамика импорта автокранов в первом полугодии 2006 и 2007 годов
    Диаграмма 1.4б Доли основных стран-импортеров (по итогам 2006 года)
    Диаграмма 1.5а Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам 2006 года)
    Диаграмма 1.5б Структура российского эскорта автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам 2006 года, %)
    Диаграмма 1.5в Доли основных стран – покупателей автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам 2006 года)
    Диаграмма 1.5г Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам первого полугодия 2007 года)
    Диаграмма 1.5д Структура российского экспорта автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года, %)
    Диаграмма 1.5е Доли основных стран – покупателей автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
    Диаграмма 1.5ж Доли основных экспортеров автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

    Регион: РФ, мир

    Дата выхода: 02.05.18

    45 000
    Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

    Регион: Украина

    Дата выхода: 07.11.17

    87 000
    Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 08.12.15

    Актуализировать
    Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

    Регион: Россия

    Дата выхода: 12.01.15

    Актуализировать
    АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

    Регион: Россия, Европа, Азия

    Дата выхода: 03.12.14

    Актуализировать
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
      1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования 1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования: 1.3.1. По видам продукции: a. стропы грузовые, комплектующие для строп b. траверсы, захваты c. такелажное оборудование d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 1.3.2. По странам-изготовителям 1.3.3. По маркам 1.3.4. По потребителям 1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) 2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования 2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.5. Каналы сбыта компаний…
    • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудованияРФ, Республика Башкортостан)
      Диаграмма 5 наглядно показывает, что в 2009 году объем инвестиций в основной капитал в отрасли «Производство лифтов» в разы сократился по сравнению с 2008 годом. Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных сфер деятельности, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по анализируемым
    • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(Москва, МО, РФ)
      2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка подъемного оборудования предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
      Структура аналитического отчета
      Раздел 1. Характеристика проекта 5
      Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
      2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9
      2.2. Факторы развития рынка 10
      2.3. Объем инвестиций 12
      Раздел 3. Структурный анализ 13
      3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13
      3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
      3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

      3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
      3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17
      3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17

      3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17

      3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18

      3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20
      3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20
      3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20

      3.7.2. Сег…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли