Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пищевой стретч-пленки (артикул: 29549 29458)

Дата выхода отчета: 28 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг., прогноз до 2020 года.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка пищевой стретч-пленки в России.

    Данный рынок давно сформировался и не обладает большим потенциалом для роста ключевых количественных и качественных показателей рынка. Абсолютно все опрошенные в ходе проекта участники и эксперты рынка отметили, что рынок стретч-пленки в России активно развивался до 2010 года, а все последующие года показывал невысокие темпы роста в условиях насыщения рынка. Участники рынка уверены, что спрос на стретч-пленки в краткосрочной и долгосрочной перспективе сохранит невысокие темп роста, в том числе, за счет расширения областей, в которых используются стретч-пленки.

    Ведущими игроками на рынке стретч-пленки являются российские производители и большинство видов стретч-пленок производятся в РФ. Подавляющий объем используемой стретч-пленки приходится на плоскощелевые (каст) паллетные пленки.

    По итогам 2017 года объем производства всех видов стретч-пленок на российском рынке стал на 3% выше уровня 2016 года. Объемы выпуска внутренних производителей незначительно растут. Наибольший объем потребления в 2017 году пришелся на сегмент паллетных стретч-пленок с долей около 78%. Доля потребления пищевых стретч-пленок составила 12,3% от общего объема потребления стретч-пленок в 2017 году.

    В ходе исследования проведен анализ производства пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО за период 2016-2017 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общий обзор рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, 2016-2017 гг.   
    1.1    Общая информация о рынке пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО   
    1.2    Оценка объема рынка пищевой стретч-пленки (в том числе по реализации брендированной и небредированной продукции) 2016-2017   
    1.3    Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок   
    1.4    Оценка текущих тенденций развития рынка   
    2.    Производство пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, 2016-2017 гг.   
    2.1    Оценка уровня конкуренции среди производителей   
    2.2    Определение 5 лидеров в каждом ФО   
    2.3    Анализ 3 компаний-производителей в каждом ФО
    2.3.1    Профиль компании: контакты, руководство, собственник   
    2.3.2    География присутствия компаний   
    2.3.3    Оценка общей выручки и объемов производства в натуральном выражении   
    2.3.4    Оценка загруженности производства   
    2.3.5    Ассортимент выпускаемой продукции   
    2.3.6    Цены и ценовая политика компаний (с данными по стоимости продажи стретч-пленки (в т.ч. толщиной 5-35 мкм))   
    2.3.7    Ключевые конкурентные преимущества компаний   
    3.    Экспертный прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, до 2020 г   
    4.    Прогнозы и выводы   
    4.1    Сдерживающие факторы и драйверы роста рынка   
    4.2    Барьеры и риски выхода на рынок для нового игрока   
    4.3    Ключевые выводы по исследованию   
    5.    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Классификация стретч-пленок   
    Рисунок 1.2. Структура потребления стретч-пленок в РФ в 2017 г, %   
    Рисунок 1.3. Структура розничной торговли по ФО в РФ в 2016-2017 г   
    Рисунок 1.4. Структура импорта по типу пищевой стретч-пленки в РФ в 2016-2017 г, тыс. т   
    Рисунок 1.5. Структура экспорта по типу пищевой стретч-пленки в РФ, тыс. т   
    Рисунок 1.6. Структура производства и потребления по типу пищевой стретч-пленки в РФ в 2017 г, тыс. т   
    Рисунок 2.1. Динамика выручки лидеров ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, млн. рублей   
    Рисунок 2.2. Динамика производства пищевых стретч-пленок лидеров ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, тыс. т   
    Рисунок 3.1. Прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в РФ в РФ до 2020 г   
    Рисунок 3.2. Прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО до 2020 г, тыс. т   

    Перечень иллюстраций (таблицы)
    Таблица 1.1 Объемы потребления различных вида стретч-пленки в 2017 г. в РФ, тыс. т.   
    Таблица 1.2 Установленные мощности крупнейших российских производителей   паллетной стретч-пленки, тыс. т /г   
    Таблица 1.3 Производство паллетной стретч-пленки в РФ в 2017, тыс. т/г   
    Таблица 1.4 Потребление стретч-пленки в ЦФО и СЗФО в 2016-2017 гг, тыс. т/г   
    Таблица 1.5 Баланс рынка пищевой стретч-пленки в РФ в 2016-2017 годах, тыс. т   
    Таблица 2.1 Производство пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, тыс. т   
    Таблица 2.2 Профиль компании Нова Ролл   
    Таблица 2.3 Профиль компании Квадроком   
    Таблица 2.4 Профиль компании Десногорский Полимерный завод   
    Таблица 2.5 Профиль компании Кларити   
    Таблица 2.6 Профиль компании Стретч   
    Таблица 2.7 Профиль компании Пласт-элит   
    Таблица 2.8 Доли продаж пищевой стретч-пленки по направлениям, %   
    Таблица 2.9 Загрузка мощностей на предприятиях по производству пищевых стретч-пленок в 2017 году, тыс. т   
    Таблица 2.10 основные характеристики выпускаемой пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, тыс. т   
    Таблица 2.11 Характеристики пленки Нова Ролл   
    Таблица 2.12 Характеристики пленки Квадроком   
    Таблица 2.13 Характеристики пленки Десногорского полимерного завода   
    Таблица 2.14 Характеристики пленки Кларити   
    Таблица 2.15 Характеристики пленки Стретч   
    Таблица 2.16 Характеристики пленки Пласт-элит   
    Таблица 2.17 Цены на пищевые пленки лидеров ЦФО, СЗФО и ПФО.   
    Таблица 3.1 Доля (%) оборота розничной торговли пищевыми продуктами розничных торговых сетей, в общем объеме оборота розничной торговли пищевыми продуктами.    32
    Таблица 3.2 Рынок продуктового ритейла в РФ, 2017-2020 гг.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.08.19

75 000
Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.16

72 750
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок аналитического и лабораторного оборудования для пищевой промышленности, а также перспективы развития данного рынка в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. В условиях ужесточающейся конкуренции производители вынуждены беспокоиться о качестве используемого сырья и выпускаемой продукции. Лабораторный контроль на пищевом предприятии включает в себя контроль санитарного состояния производства, контроль поступающего сырья, вспомогательных материалов и воды, используемой в производстве, а также готовой продукции. Критериями качества и безопасности при этом являются микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. Пищевые предприятия различного уровня заинтересованы в создании собственной лаборатории и, исходя из поставленных задач, могут организовать на своём производстве лабораторию, выполняющую полный перечень необходимых исследований или же осуществлять контроль технологического процесса всего по нескольким, наиболее значимым для производства, параметрам. Оценка санитарного состояния производства осуществляется микробиологической лабораторией. Подразделение лаборатории, занимающееся контролем технологических параметров или физик…
  • Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли
  • Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
    Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
  • Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 14
Навигация по разделу
  • Все отрасли