Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для АЗС (2011-2012г.) (артикул: 08333 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для АЗС:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для АЗС, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для АЗС
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для АЗС
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для АЗС
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для АЗС в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для АЗС в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для АЗС
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Экспорт нефтепродуктов в 2007 г., тыс.т. Таблица 2. Экспорт газа в 2007г., млрд. куб.м. Таблица 3. Поставки топлива на внутренний рынок с НПЗ нефтяных компаний, 2007г., млн.т. Таблица 4. Самые популярные иномарки в 2007 г. (по объему продаж) в тыс. автомобилей Таблица 5. Самые популярные отечественные автомобили в 2007 г. (по объему продаж) Таблица 6. Сравнительная характеристика ААЗС и АЗС Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших сетей АЗС по основным параметрам Таблица 9. STEP-анализ рынка Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 11. Данные по ценам на некоторых АЗС г. Москвы на 28.03.2008 (в порядке возрастания средней цены на Аи-92),
  • Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Задачи исследования Определить объем российского рынка ремонта нефтепромыслового инструмента. Охарактеризовать основных игроков, использующих нефтепромысловые инструменты в России. Составить прогноз развития рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ремонта нефтепромыслового инструмента. Объект исследования Рынок ремонта нефтепромыслового инструмента в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. П…
  • Рынок стальных отводов нефте- газо- трубопроводов в РК. Прогноз потребления до 2020 года.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ нефтегазовой отрасли РФ 2.1. Текущее состояние отрасли. Состояние нефтегазопроводов в РФ. 2.2. Прогноз строительства нефтегазопроводов в РФ в перспективе до 2015 года 2.3. Оценка объемов потребления деталей нефтегазопроводов (в т.ч. стальных отводов, без выделения!) до 2015 года 3. Анализ нефтегазовой отрасли РК 3.1. Объем рынка нефтегазопроводов РК 3.2. Объем и динамика рынка стальных отводов в РК, 2010-2012 гг. 3.3. Внешнеторговая деятельность 3.3.1. Оценка доли импорта стальных отводов в РК 3.3.2. Объем, динамика, структура российского экспорта стальных отводов в РК, 2010-2012 гг. 3.4. Структура рынка нефтегазопроводов по видам соединительных деталей: 3.4.1. Непосредственно нефтегазопроводы 3.4.2. Стальные отводы гнутые 3.4.3. Стальные отводы крутоизогнутые 3.4.4. Др.виды соединительных деталей 3.4.5. Соотношение крутоизогнутых к гнутым отводам 3.5. Структура рынка по отраслям потребления 3.6. Основные потребители 4. Планы закупок нефтегазовых компаний в РК (по образцу) 4.1. Данные по закупкам по всем компаниям, работающим в нефтегазовой отрасли РК (Excel-таблица) 4.2. Планы по развитию по некоторым компаниям, работающим в нефтегазовой отрасли РК, с 2010 по 2020 год. (Сканы официальных внутренних документов компаний) 5. …
  • Исследование рынка резервуарных конструкций
    Часть 1 Обзор рынка 1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства бассейнов в Москве и Московской области. Спрос на бассейны в 2009 году несколько упал, это общая тенденция рынка. В 2009 году строили бассейны быстро и дешево, без использования дополнительного оборудования, вкладывали деньги, и получали готовый объект. Это были либо бассейны эконом-класса с минимальным набором оборудования, либо очень дорогие варианты с современным оборудованием ведущих производителей. И получилось, что средняя ниша оказалась менее востребованной. В 2010 году наметилась тенденция увеличения интереса потребителей к строительству бассейнов. Большую часть конечной цены бассейна – это оборудование и дополнительные аксессуары. Такое дополнительное оборудование, как станции дозации, пылесосы-роботы, ультрафиолетовые установки и озонация пользуются спросом по-прежнему, а те, кто уже имеет бассейны, будут их улучшать, поскольку появляется новое оборудование и аксессуары. Тенденция развития «бассейнового дела» начала лета 2010 года – появление на рынке новинок в области оборудования бассейнов. Появились чешские павильоны для открытых бассейнов очень достойного качества и по оптимальной цене. Поскольку их выпускают по с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли