Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка промышленного компрессорного оборудования (артикул: 00072 29458)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка промышленного компрессорного оборудования.

    В отчете представлена обзорная информация по российскому рынку промышленных компрессоров, рассмотрены основные производители, представленные на российском рынке.

    Основными зарубежными производителями компрессорного оборудования, представленными в исследуемом сегменте российского рынка, являются компании Ingersoll Rand, Atlas Copco, Kaeser. Кроме того, достаточно широко представлены несколько прочих компаний из Италии, Германии, Турции. Также достаточно устойчивые позиции занимают производители из Украины (Полтавский ТМЗ) и Белоруссии (Ремеза).

    Среди отечественных производителей лидерами являются Казанский компрессорный завод, «Пензкомпрессормаш», «Борец», «Компрессор» (Краснодар), «Уралкомпрессор», МЗ Арсенал.

    Также в отчете рассмотрены компании, осуществляющие реализацию компрессоров в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург; Нижний Новгород; Екатеринбург; Новосибирск).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка промышленного компрессорного оборудования.

    В отчете представлена обзорная информация по российскому рынку промышленных компрессоров, рассмотрены основные производители, представленные на российском рынке.

    Основными зарубежными производителями компрессорного оборудования, представленными в исследуемом сегменте российского рынка, являются компании Ingersoll Rand, Atlas Copco, Kaeser. Кроме того, достаточно широко представлены несколько прочих компаний из Италии, Германии, Турции. Также достаточно устойчивые позиции занимают производители из Украины (Полтавский ТМЗ) и

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Общая характеристика российского рынка компрессорного оборудования
  • 1.2. Основные производители компрессорного оборудования
  • 1.2.1. Группа компаний Atlas Copco
  • 1.2.2. KAESER KOMPRESSOREN
  • 1.2.3. Фирма «НОЭМИ»
  • 1.2.4. ОАО «Пензкомпрессормаш»
  • 1.2.5. ОАО «Казанькомпрессормаш»
  • 1.2.6. ОАО «Уральский компрессорный завод»
  • 1.2.7. ЗАО «РЕМЕЗА»
  • 1.2.8. ОАО «МЗ Арсенал»
  • 1.3. Реализация компрессоров в некоторых крупнейших городах России
  • Часть 2 Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.2а Поколения компрессорного оборудования производства Atlas Copco
    Таблица 1.2б Филиалы компании Atlas Copco на территории СНГ
    Таблица 1.2в Представители компании «Шнорр фон Карольсфельд Инжиниринг и Сервис Гмбх» в России
    Таблица 1.2г Центры продаж и представительства группы компаний «ЛИК»
    Таблица 1.2д Ассортимент производимых фирмой «НОЭМИ» компрессоров
    Таблица 1.2е Дилеры ЗАО «Ремеза» на территории России
    Таблица 1.2ж Дилерская сеть ОАО «МЗ Арсенал»
    Таблица 1.3а Компании-участники рынка компрессорного оборудования Москвы
    Таблица 1.3б Компании-участники рынка компрессорного оборудования Санкт-Петербурга
    Таблица 1.3в Компании-участники рынка компрессорного оборудования Нижнего Новгорода
    Таблица 1.3г Компании-участники рынка компрессорного оборудования Екатеринбурга
    Таблица 1.3д Компании-участники рынка компрессорного оборудования Новосибирска

    Приложения (диаграммы, графики):
    Диаграмма 1.2а Структура потребления продукции Atlas Copco в 2006 году
    Диаграмма 1.2б Структура себестоимости продукции ОАО «Пензакомпрессормаш» в первом полугодии 2007 года
    Диаграмма 1.2в Региональная структура потребления продукции ОАО «Пензакомпрессормаш» в 2006 году
    Диаграмма 1.2г Отраслевая структура потребления продукции ОАО «Пензакомпрессормаш»
    График 1.2д Выручка и валовая прибыль ОАО «Уральский компрессорный завод» в 2002-2006 гг. и 1 квартале 2007 г.
    Диаграмма 1.2е Региональная структура сбыта продукции ОАО «Уральский компрессорный завод» в 2006 году
    Диаграмма 1.2ж Отраслевая структура потребления продукции ОАО «Уральский компрессорный завод»

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

    Регион: РФ

    Дата выхода: 29.07.19

    75 000
    Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

    Регион: РФ

    Дата выхода: 23.07.18

    75 000
    Маркетинговое исследование: анализ рынка мобильных расточных и наплавочных станков для восстановления изношенных отверстий спецтехники

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.11.17

    134 000
    Тенденции в промышленности РФ по направлениям

    Регион: Россия

    Дата выхода: 12.03.16

    Актуализировать
    Российский рынок металлообрабатывающих станков в 2011-1половина 2013 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 19.08.13

    60 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ рынка станков для обработки материалов России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
      Аннотация Основной вклад в предложение станков для обработки материалов на российском рынке вносил импорт. Его доля в 2012 г составила 92% от объема предложения – 1 млн 157 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 1% – 10 тыс шт. К началу 2012 г складские запасы станков составили 78 тыс шт. В кризисный 2009 г падение импорта станков составило 26%. В 2010 г на волне оживления экономики импорт вырос до 960,3 тыс шт. В 2011 г импорт продолжил расти, достигнув 1 млн 169 тыс шт. В 2012 г импорт стабилизировался: произошло небольшое падение всего на 1%. В денежном выражении импорт станков в Россию в этом же году составил 2,5 млрд долл. В 2008-2012 гг Китай был основным импортером станочного оборудования на российский рынок и занимал 45%. Второе место в импорте станков для обработки материалов в 2012 г занимала Германия − 13%. Третье и четвертое место − Италия и Тайвань, им принадлежит 10% и 7% импорта соответственно. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки станков для обработки материалов будут расти в среднем на 1,9% в год. В 2017 г импорт станков в Россию составит 1 млн 270 тыс шт. «Анализ рынка станков для обработки материалов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013- 2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понима…
    • Рынок станкостроения
      1 Общий анализ рынка механических прессов в России и СНГ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Насыщенность рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Анализ факторов, влияющих на рынок 1.7 Анализ смежных рынков 2 Структура рынка механических прессов 2.1 по товарным позициям 2.2 по производителям 2.3 по потреблению 3 Производство механических прессов в России и СНГ 3.1 Объем и динамика производства по регионам 3.2 Сегментация производства по видам продукции 3.3 Прогноз производства 4 Импорт механических прессов в Россию 4.1 Объем и динамика импорта рассматриваемой продукции 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2 по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4 по товарным группам 4.2.5 по регионам получения 5 Конкурентный анализ на рынке механических прессов в России и СНГ 5.1 Основные компании-производители и их доли на рынке 5.2 Данные по объемам производства компаний-производителей 5.3 Условия работы компаний-конкурентов 5.4 Каналы сбыта, основные потребители 5.5 Данные по объемам продаж компаний-конкурентов 5.6 Ценовой анализ на виды продукции у компаний конкурентов 5.7 Доля эк…
    • Российский рынок металлообрабатывающих станков в 2011-1половина 2013 гг.


      Содержание 5
      Список таблиц и диаграмм 8
      Таблицы: 8
      Диаграммы: 9
      Резюме 11
      Технологические характеристики исследования 13
      Цель исследования 13
      Задачи исследования 13
      Объект исследования 13
      Метод сбора данных 13
      Метод анализа данных 13
      Объем и структура выборки 14
      1.Классификация и основные характеристики металлообрабатывающих станков 15
      2.Мировой рынок металлообрабатывающих станков 19
      Обзор рынка 19
      3.Основные показатели состояния российского рынка 28
      Тенденции развития 28
      Спрос 28
      Проблемы станкостроительной отрасли 30
      Объем производства 32
      Сегментация рынка 33
      По типу станков 33
      По региону производства 35
      По федеральному округу 37
      Основные игроки 39
      Объем рынка 39
      4.Импортно-экспортные операции на российском рынке 42
      Импорт: сегментация 43
      По весу 44
      По способу управления 45
      По новизне 46
      По типу оборудования 49
      По стране производства 50
      По компании-производителю 51
      Экспорт: сегментация 52
      По компании-производителю 53
      По новизне 53
      По стране назначения 55
      5.Программы государственной поддержки станкостроительной отрасли в России и в мире 57
      6.Перспективы развития рынка 64
    • Анализ отрасли станкостроения в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
      СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
      Базовые параметры российской экономики
      Перспективы российской экономики
      КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
      СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
      Предложение
      Спрос
      Баланс спроса и предложения в отрасли станкостроения
      ПРОДАЖИ В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
      Натуральный объем продаж
      Стоимостный объем продаж
      Средняя цена продаж
      ПРОИЗВОДСТВО В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
      Цена производства
      Рейтинг предприятий по объему производства
      ЭКСПОРТ В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
      Баланс экспорта и импорта в отрасли станкостроения
      Натуральный объем экспорта
      Стоимостный объем экспорта
      Цена экспорта
      ИМПОРТ В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
      Натуральный объем импорта
      Стоимостный объем импорта
      Цена импорта
      ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
      Рейтинг предприятий отрасли по выручке
      Финансовый результат отрасли
      Экономическая эффективность отрасли
      Инвестиции отрасли
      Трудовые ресурсы отрасли
      ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
      Регистрационные данные организации
      Руководство организации
      Дочерние предприятия организации
      Основные акционеры организации
      Объем п…
    • Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г.
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция мини-гостиницы 2.2. Спектр услуг мини-гостиницы 2.3. Документы для открытия мини-гостиницы 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 4.1. Характеристика гостиниц Преимущества малого отельного бизнеса Классификация мини-гостиниц Постояльцы мини-гостиниц 4.2. Рынок малого гостиничного бизнеса в России Динамика рынка средств размещения Структура рынка средств размещения по регионам Услуги и цены в мини-гостиницах 4.3. Рынок малых гостиниц в городах РФ Особенности развития рынка Москвы и Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Казань Суздаль 4.4. Конкуренция на гостиничном рынке Сеть мини-отелей «РА» Сеть мини-гостиниц «ИНТУРИОН» Сеть мини-отелей «Бонжур» Другие сети 4.5. Государственное регулирование рынка малого гостиничного бизнеса Сложности организации малого гостиничного бизнеса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегии открытия мини-гостиниц 5.2. Форматы мини-гостиниц 5.3. Дизайн мини-гостиницы 5.4. Ценовая политика Подходы к ценообразованию оказываемых услуг Ценовое стимулирование клиентов 5.5. Рекламная стратегия Интерн…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли