Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и аналитическая справка по сельскому хозяйству и рыбоводству в частности, в Ленинградской области, 2014 г. (артикул: 23030 29458)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2015
География исследования: Россия, Ленинградская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок рыбоводства в Ленинградской области

    Цель исследования: получение аналитической информации по рынку рыбоводства Ленинградской области.

    Предварительный анализ перед подготовкой бизнес-плана по проекту.

    Формат предоставления отчёта: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Оценка сельскохозяйственного рынка Ленинградской области

    1.    Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области
    3.    Структура рынка сельского хозяйства в Ленинградской области по отраслям
    1.    Описание отраслей
    2.    Финансово-экономические показатели отраслей
    3.    Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    1.    Политическая ситуация
    2.    Социально-экономическая
    3.    Конъюнктура
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    1.    Сдерживающие факторы на рынке
    2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасли
    3.    Выводы по исследованию

    Глава 2. Оценка рынка рыбоводства в Ленинградской области

      Обзор рынка рыбоводства в Ленинградской области
    ◦    Общая характеристика рынка
    ◦    Уровень конкуренции на рынке
    ◦    Основные потребители услуг
    ◦    Тенденции и перспективы развития
    ◦    Общая оценка рентабельности фабрики по разведению рыбы в Ленинградской области

      Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Сдерживающие факторы на рынке
    ◦    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасли
    ◦    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Мониторинг цен на рынке удобрений, дизтоплива, продуктов переработки и зерновых, а также КРС и молока в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

46 050
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

119 000
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ основных сегментов АПК и смежных отраслей 2012-1 кв. 2013 гг.
    Введение

    Глава 1. Анализ рынка зерновых

    Глава 2. Анализ животноводства в России

    Производство скота и птицы на убой

    Производство молока

    Производство яиц

    Глава 3. Анализ комбикормовой отрасли

    Глава 4. Анализ рынка минеральных удобрений
  • Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка органических продуктов в России. •Основные показатели рынка органических продуктов в России. •Основные участники рынка органических продуктов в России. •Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2017 года. Объем отчета – 66 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 29 графиков. Язык отчета – русский.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2007-2013гг. Цель БП: открытие тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпанов) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание рассматриваемого рынка Маркетинговый план открытия данного бизнеса План сбыта Производственная часть Организационная структура предприятия Финансовый план Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах и продажа их через магазин и торговые точки. Предполагается выращивание тепличных тюльпанов. Предприятие планирует реализацию продукции оптом и в розницу. Проект предусматривает строительство теплицы, площадью 576 м2. для выращивания на срез цветов. Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства. Долгосрочны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли