Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка домашних приборов (артикул: 10845 29458)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет предоставляется в течение 3-х дней с момента покупки

     

    Обзор рынка домашних приборов России

     

    Данное аналитическое исследование предоставляет количественную и качественную информацию о рынке домашних приборов  в России. В отчете представлена информация о структуре рынка, размере рынка (объем в физическом выражении и денежном выражении 2007-2011 и прогноз до 2016 г).

     

    Также, в отчете представлена информация по основным игрокам индустрии: их финансовые параметры, проведен анализ конкуренции. В отчете представлена информация о структуре рынка, сегментации рынка, проведен анализ роста рынка, основных игроках и представлена различная  макроэкономическая информации.


    Обзор исследования

    • Рынок домашних приборов состоит из: холодильников, морозильных камер, приборов для приготовления пищи, стиральных машин, пылесосов.
    • Данныйрынокимелобщийобъемпродаж US$10,077.8 миллионовв 2011. Средняя скорость роста рынка  (CAGR) составила 13.8% в 2007- 2011гг.
    • Ожидается, что скорость роста рынка замедлится до средней скорости CAGR 11.2% на пятилетнем периоде 2011 - 2016, что приведет к увеличению объема рынка до US$17,119.2миллионов к концу 2016 года.

    В чем преимущество данного отчета?

    1)     Отчет сохраняет Ваше время на изучение рынка: дает информацию о размере рынка, скорости роста рынка, основных сегментах и основных игроках на рынке.

     

    2)     Использует подход 5 сил Портера для определения конкуренции на рынке и стратегической привлекательности данного рынка.

     

    3)     Предлагает обзор лидирующих компаний, предоставляет детали бизнеса основных игроков и их финансового состояния.

     

    4)     Добавляет ценности презентациям и коммерческим предложениям, дает представление о перспективах Российского рынка на пятилетнем горизонте: как в объемном выражении, так и в стоимостном выражении.


    На какие вопросы отвечает данный отчет?

    - Какой был размер рынка в 2011 году?

    - Какой будет размер рынка в 2016 году?

    - Какие факторы определяют уровень конкуренции на рынке?

    - Какова была динамика рынка за последние пять лет?

    - Какие существуют основные сегменты рынка?

    Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

    Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

    Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

    Выгоды от сотрудничества с Euroresearch&Consulting:

     

    - Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации

    - Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.

    - Решение Ваших задач быстро и качественно.

    - Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев

    - Решение широкого спектра задач: от аналитики до стратегического анализа. Вы можете решить Ваши задачи в одном месте. Это просто и удобно – как в супермаркете.

    - Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка дымовых газоанализаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.16

Актуализировать
Исследование российского рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты)

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка дымовых газоанализаторов
    Компания Megaresearch провела анализ рынка дымовых газоанализаторов в России. Период исследования: 2013 2015 гг. В рамках данного исследования можно получить данные об объеме импорта дымовых газоанализаторов, об объеме производства дымовых газоанализаторов в России. Перед аналитиками так же стояли задачи проанализировать структуру импорта изделий газоаналитического оборудования в России, выявить перспективных потребителей , спрогнозировать перспективы развития рынка дымовых газоанализаторов Рынок дымовых газоанализаторов представляет собой комбинацию из трех участников - потребителей, производителей и дилеров. На рынке дымовых газоанализаторов представлена продукция около 20 российских производителей и около 5 иностранных. Потребителями являются промышленные предприятия, в производственном процессе которых применяются топливосжигающие установки, которые выделяют дымовые газы. Объем и динамика российского рынка дымовых газоанализаторов складывается из объема продаж дымовых газоанализаторов российскими производителями и объема импорта дымовых газоанализаторов. В отчете приведена динамика и объем рынка дымовых газоанализаторов с 2013 по 2015 года. На территории России расположено более 24 тысячи предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу. Общее количество котельных в ст…
  • Бизнес-план: Открытие агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов
    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов. Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1. Для получения финансовых ресурсов; 2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. 3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием; 4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка; 5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане; 6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца; 7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия; 8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    1.3.​ Объем инвестиций 13

    Раздел 2. Структурный анализ 14

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

    2.5.​ Экспорт сальников 17

    2.6.​ Отечественное производство сальников 17

    2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

    2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

    2.7.​ Структурная карта рынка 18

    2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

    2.9.​ Потребительская сегментация 20

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Устойчивый рост производства машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства (ХХХ%) обусловлен реализацией приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного ком-плекса» и укреплением финансового состояния сельскохозяйственного сектора. Сейчас российская промышленность стоит у своего рода «развилки»: либо сельскохозяйственное машиностроение решит задачи модернизации и станет по всем параметрам конкурентоспособной, либо пойдет процесс вытеснения отечественных производителей зарубежными. В настоящее время в сельхозмашиностроении, как и в других отраслях промышленности, сформи-рованы крупные корпорации и холдинги. Среди них концерн «Тракторные заводы» (Липецкий, Влади-мирский, Онежский тракторные заводы, Промтрактор, Курганмашзавод и др.), Промышленный союз «Новое содружество» (Ростсельмаш, Морозовсксельмаш и др.), «Агромашхолдинг» (Красноярский ком-байновый завод, Волгоградский тракторный завод и др.), «Кировский завод» (Петербургский тракторный завод, Кировец-Ландтехник ). Это уже позволило немного поднять технический уровень выпускаемых зерноуборочных комбай-нов и тракторов, некоторые из которых по ряду технических характеристик не уступают мировым анало-гам . Объемы ежегодных закупок сельхозтехники не позволяют преодолеть сложившееся отставание от показателей…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД -2013
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ 􀀀 Продукт: С целью обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента ставка будет сделана на заключение долгосрочных договоров с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, выгодные условия поставки, широкий ассортимент нефтепродуктов. 􀀀 Цена: При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить среднее значение цены по региону. Умеренность стоимости нефтепродуктов будет способствовать росту продаж. 􀀀 Продвижение: Стимулирование сбыта за счет профессиональных продаж качественной продукции и рекламы. 􀀀 Месторасположение: размещение мини-НПЗ в регионе с высоким потреблением нефтепродуктов и близостью поставщиков необходимого сырья заданного качества СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - …. млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73…
Навигация по разделу
  • Все отрасли