Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Испытательное и контрольно-поверочное оборудование

Испытательное и контрольно-поверочное оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок

Регион: Россия

24 Декабря 2015 Актуализировать

Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ

Регион: Россия

4 Декабря 2014 Актуализировать

Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Базовое исследование.

Регион: Россия

17 Января 2014 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Полное исследование.

Регион: Россия

17 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

17 Января 2014 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля качества поверхностей и точности формы (2012г.)

Регион: Россия

5 Августа 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля качества поверхностей и точности формы (2010-2012гг.)

Регион: Россия

5 Августа 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля качества поверхностей и точности формы (2011-2012гг.)

Регион: Россия

5 Августа 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента (2010-2012гг.)

Регион: Россия

2 Августа 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента (2011-2012гг.)

Регион: Россия

2 Августа 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента (2012г.)

Регион: Россия

2 Августа 2013 119 850

Маркетинговое исследование и обзор рынка приборов активного контроля (2012г.)

Регион: Россия

1 Августа 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов для измерения линейных и угловых размеров (2010-2012гг.)

Регион: Россия

1 Августа 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов для измерения линейных и угловых размеров (2011-2012гг.)

Регион: Россия

1 Августа 2013 164 850

Маркетинговое исследование и обзор рынка приборов активного контроля (2010-2012гг.)

Регион: Россия

1 Августа 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов для измерения линейных и угловых размеров (2012г.)

Регион: Россия

1 Августа 2013 119 850

Маркетинговое исследование и обзор рынка приборов активного контроля (2011-2012гг.)

Регион: Россия

1 Августа 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка точных измерительных приборов 2010-2012

Регион: Россия

4 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка точных измерительных приборов 2011-2012

Регион: Россия

4 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка точных измерительных приборов 2012

Регион: Россия

4 Июля 2013 119 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
    Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Период исследования – 2013-2014 гг.
    Объект исследования:
    • Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB
    • Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов
    География исследования: Россия
    Цели исследования:
    • Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России;
    • Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию;
    • Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована. Учиты…
  • Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
    2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня
    2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
    2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с:
    • Радарными (бесконтактными) уровнемерами
    • Магнитострикционными уровнемерами
    • Ультразвуковыми уровнемерами

    2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
    3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
    3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
    3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
    3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
    4. Конкуре…
  • Исследование рынка виброметрической аппаратуры
    1.2.Ассортиментная сегментация Производство виброизмерительной аппаратуры относится к подотрасли «Измерительная техника» отрасли «Приборостроение». Как изображено на схеме 1.2а, российский рынок вибрационной техники состоит из четырех основных сегментов: Вибрационные машины – устройства и механизмы, рабочим органам которых сообщается колебательное движение, необходимое для осуществления или интенсификации выполняемого процесса. Получили распространение в строительстве и производстве строительных материалов (для уплотнения бетонной смеси, грунта и дорожных покрытий, формования железобетонных изделий, погружения в грунт свай и труб, разработки мёрзлого грунта и т.д.), в машиностроении (при изготовлении литейных форм и стержней, выбивке опок), межоперационного транспорта заготовок и деталей в автоматических линиях и т.д. (например, вибрационные конвейеры), в горнодобывающей промышленности для бурения, погрузки и доставки горной массы, грохочения (например, виброгрохоты) и т.д1.
  • Российский рынок бытовых фильтров для воды.
    Оглавление
    Список таблиц и диаграмм 8
    РЕЗЮМЕ 11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
    Цель исследования 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Информационная база исследования 12
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ВОДЫ 13
    Типы фильтров для воды по способу очистки 13
    Механические 13
    Ионообменные 14
    Обратного осмоса 15
    Биологические 18
    Физико-химические 18
    Электрические 19
    Электрохимические 20
    Дистилляция 20
    Типы фильтров для воды по области применения 20
    Типы фильтров для воды по способу установки 21
    ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА: ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ 24
    ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 28
    ГЛАВА 5. ЦЕНЫ 30
    ГЛАВА 6. НОВОСТИ 31
    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 34
    Меттэм-Технологии 34
    Гейзер 35
    Брита 36
    Аквафор 37
    ЭкоМембраны 39
    Акватория 40
    ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВО 41
    ГЛАВА 9. ИМПОРТ 44
    ГЛАВА 10. ЭКСПОРТ 54


    РЕЗЮМЕ

    В первом квартале 2012 года в России было произведено оборудования для чистки жидкостей на 1841,3 млн. рублей. Это больше, чем в первом квартале 2011 года на 7%. Но меньше…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    Методологические комментарии к исследованию

    Часть 1. Рынок дизельных двигателей.
    1. Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка, 2014 г.:
    1.2.1. Структура рынка по странам
    1.2.2. Структура рынка по ассортименту
    1.2.3. Структура рынка по производителям
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке


    2.3. Рейтинг крупнейших игроков
    2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.5. Профили основных игроков
    2.5.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    2.5.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли