Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок счетчиков для воды (артикул: 06125 29458)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка счетчиков для воды.

    Задачи исследования:

    описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
    произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
    определить емкость рынка;
    изучить систему ценообразования на рынке;
    выявить инвестиционную привлекательность рынка;
    описать инфраструктуру рынка;
    выявить основные тенденции рынка;
    выявить и описать основных производителей;
    провести конкурентный анализ производителей;
    произвести сегментацию потребителей;
    исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.
    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    Исследование будет представлять интерес для:

    инвесторы на рынке;
    производители продукции;
    оптовые и розничные операторы рынка;
    консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства. 
    Исследование представляет экспресс-обзор рынка счетчиков для воды. В связи с тем, что рынок находится в зачаточном состоянии, но имеет перспективную стратегию развития, были выявлены и изучены основные производители на рынке, рассчитана примерная емкость рынка, а так же вычислены схемы ценообразования на продукцию рынка.

    Выдержки из исследования:

    На данный момент Рынок находится на первых этапах своего развития, так как счетчики в России пока не пользуются популярностью, что в первую очередь связано с отсутствием у русских людей привычки экономить. Хотя по данным участников Рынка установка счетчика сокращает расходы на оплату воды до 30%. Однако повышение коммунальных тарифов может спровоцировать увеличение спроса на данную продукцию. В результате возникнет проблема нехватки счетчиков, так как российские производители не смогут справиться с повышенным спросом.

    По словам Анатолия Седельникова, директора по развитию приборов и систем учета воды и тепла ОАО «Ленинградский электромеханический завод», потребность россиян в приборах учета сегодня составляет около 10 млн. счетчиков в год. В то же время все производители этой продукции в России могут представить на рынок только 5 млн. приборов.

    В 2006 году введено в эксплуатацию 604,7 тыс. квартир общей площадью 50,2 млн. кв. метров, что составило 115,2% к 2005 году, в то время как в 2005 году темп роста жилищного строительства к 2004 году составлял 106,1%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка деревянных опор ЛЭП
    1. Обзор рынка деревянных опор ЛЭП в России 1.1 Основные характеристики деревянных опор ЛЭП 1.2 Объем и динамика рынка деревянных опор ЛЭП в 2012-2013 гг. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка деревянных опор ЛЭП 2. Структура рынка деревянных опор ЛЭП в России 2.1 Структура рынка по поставщикам деревянных опор ЛЭП 2.2 Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ производства деревянных опор ЛЭП в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 4. Анализ рынка сырья для деревянных опор ЛЭП 4.1 Основные районы произрастания подходящего сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России 4.2 Перечень крупнейших поставщиков сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России: профили компаний, возможность и условия поставок в Новгородскую область 5. Анализ потребителей деревянных опор ЛЭП в России 5.1 Анализ факторов спроса 5.2 Анализ сезонности спроса 5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка деревянных опор ЛЭП в России 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдерживающие факторы на рынке 6.3 Законодательное регулирование рынка и го…
  • Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
  • Анализ российского и мирового рынка электродиализа
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор тенденций российского и мирового рынка электродиализа (ЭД) 2.1. Обзор технологий ЭД в мире, странах СНГ и РФ: текущее состояние и тенденции развития 2.1.1 Разделение 2.1.2 Концентрация 2.2. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка ЭД и ограничения его развития 2.4 Характеристика основных продуктов: гетерогенные ионообменные мембраны (ИОМ) и электродиализные установки (ЭДУ) – состояние и тенденции. Описание наиболее перспективных сегментов рынка ЭД 3. Исследование рынка ЭДУ и ИОМ в мире, странах СНГ и РФ 3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ 3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ и ИОМ. Тенденции и перспективы развития рынка. 3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ и ИОМ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли 3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ И ИОМ 3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ 3.2. Производство ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза 3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ и ИОМ в РФ 3.2.2. Структура производства ЭДУ и ИОМ по регионам РФ 3.2.3. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ ЭДУ и ИОМ в РФ, странах СНГ (Таможенный союз) и мире (с ука…
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план свечного завода по производству декоративных и хозяйственно-бытовых свечей в ассортименте разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в ноябре 2016 г. для расчета ключевых производственных, финансовых и экономических параметров предприятия, обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для создания и дальнейшей эксплуатации свечного завода. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти, а также является техническим заданием на рецептуру производства, поставку оборудования и расходных материалов. Дата расчетов: 31.10.2016. Валюта расчетов: руб. Прогнозный период: 3 года, помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики. Концепция свечного завода По проекту планируется аренда цеха и склада общей площадью 500 кв. м, покупка и установка производственного оборудования номинальной мощностью до 4,5 млн. ед. продукции в месяц. Итого планируется производство 10 видов свечной продукции. Потребность проекта в инвестиция…
Навигация по разделу
  • Все отрасли