Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) 2001-2006 гг. (артикул: 00422 29458)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2001-2006
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: оценить емкость и динамику рынка торгового холодильного оборудования (ТХО), выявить рыночные доли основных игроков, рассмотреть направления развития сегментов рынка ТХО, выявить проблемные зоны и перспективные направления
    Период исследования – 2001-2006 гг.
    Методология:
    Объемы российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) оценивались разными способами:
    Данные EUROSTAT, Таможенная статистика, Данные Госкомстат РФ, Адресная база данных о предприятиях, производителях ТХО в РФ, Статьи в специализированных журналах, Интернет сайты и корпоративные отчеты основных рыночных игроков, специализированные сайты и др.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1. Методология исследования и источники
    2. Общая характеристика и структура рынка
    2.1. Объемы импорта ТХО в РФ
    2.2. Объемы производства ТХО в РФ
    2.3. Оценка совокупного объема рынка ТХО в РФ
    3. Конкурентная среда на рынке ТХО
    3.1. Моноблоки
    3.2. Морозильные лари
    3.3. Холодильные витрины
    4. Сервисная и гарантийная политика основных игроков
    5. Торговые компании: политика работы с клиентами
    6. Выносной холод: тенденции
    7. Использование Б/У оборудования
    8. Проблемное поле
    9. Коммуникационная политика лидеров рынка
    10. Выводы
    11. Приложения
  • Перечень приложений


    Табл. 1. Объемы экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в EUR) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
    Табл. 2. Объем экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в натуральном выражении, шт.) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
    Табл. 3. Совокупный состав российского рынка ТХО в 2004 году (в штуках) (произведено в РФ, импортировано из стран ЕС по коду 84185011, импортировано из стран ЕС по коду 84185019, импортировано из третьих стран (преимущественно Украина, Турция))
    Рис. 1. Объемы экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в EURO) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
    Рис. 2. Объем экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в натуральном выражении, шт.) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
    Рис. 3. Код 8418501900 – географическое распределение объемов импорта ТХО в РФ в натуральном выражении (2004 г.)
    Рис. 4. Код 8418501900 – географическое распределение объемов импорта ТХО в РФ в денежном выражении (2004 г.)
    Рис. 5. Код 8418501900 - доли рынка основных игроков в натуральном выражении (2004 г.)
    Рис. 6. Код 8418501900 - доли рынка основных игроков в денежном выражении (2004 г.)
    Рис. 7. Код 8418501100 –распределение объемов импорта ТХО в РФ по странам происхождения в натуральном выражении (2004г.)
    Рис. 8. Код 8418501100 –распределение объемов импорта ТХО в РФ по странам происхождения в денежном выражении (2004 г.)
    Рис. 9. Код 8418501100 – доли рынка основных игроков в натуральном выражении (2004 г.)
    Рис. 10. Код 8418501100 – доли рынка основных игроков в денежном выражении (2004 г.)
    Рис. 11. Динамика объемов производства ТХО в РФ 2001-2005 гг. в тыс. шт.
    Рис. 12. Объемы производства ТХО в РФ в 2004 г. с разбивкой по предприятиям-производителям, шт.
    Рис. 13. Динамика объемов производства лидеров среди отечественных производителей 2001-2004 гг., шт.
    Рис 14. Совокупный объем рынка ТХО в РФ (по данным Госкомстат РФ и EUROSTAT) 2001-2005 гг., шт.
    Рис. 15. Совокупный объем рынка ТХО РФ в натуральном выражении (шт.) (2005 г.)
    Приложение 1. Код 8418501900 – объемы импорта и доли рынка компаний (2005 г.) по данным ГТК РФ (разбивка по моделям) в натуральном и денежном выражении
    Приложение 2. Код 8418501100 – объемы импорта и доли рынка компаний (2005 г.) по данным ГТК РФ (разбивка по моделям) в натуральном и денежном выражении
    Приложение 3. Объемы производства ТХО в РФ по данным Госкомстата (ШТ) 2001-2004 гг., разбивка по предприятиям-производителям
    Приложение 4. Основные зарубежные производители (краткие резюме компаний)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Бизнес-план: строительство перепелиной фермы
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция и услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Рас…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    1.3.​ Объем инвестиций 13

    Раздел 2. Структурный анализ 14

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

    2.5.​ Экспорт сальников 17

    2.6.​ Отечественное производство сальников 17

    2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

    2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

    2.7.​ Структурная карта рынка 18

    2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

    2.9.​ Потребительская сегментация 20

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
Навигация по разделу
  • Все отрасли