Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017 (артикул: 29317 29458)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на организацию прибрежного туристическо - развлекательного центра в г. хххх (Россия), а также для оценки эффективности его деятельности. Период планирования – 5 лет.

    Выдержки из текста:

    «Планируемый прибрежный туристическо - развлекательный центр — это не просто ночной клуб или ресторан: это идея концентрации разноплановых форм отдыха в одном месте. В качестве отличительной черты данного центра выступает комплексность предоставляемых услуг: пляжная зона, игровая зона, аквапарк, боулинг, бильярд, ночные клубы, СПА - комплекс, комплекс бань, мини яхт-клуб, проживание в бутик - отеле, точки общепита пронизаны общей концепцией. Данный развлекательный центр рассчитан на более широкую клиентскую базу, он более демократичен.»

    «Отель будет расположен в парковой зоне ТРК. Основная концепция отеля – экологичность, органичность, близость к природе. Будет выполнен из дерева, камня и стекла, все номера с видом на море, в половине номеров – кухни - для более длительного проживания. Теплые спокойные тона, создающие уютную и мечтательную атмосферу, в сочетании со всеми необходимыми современному человеку. Площадь номеров от 40 кв. м.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         РЕЗЮМЕ           

    1.1.      Суть проекта и целесообразность его реализации         

    1.2.      Ключевая информация об основных участниках проекта

    1.3.      Стратегия реализации проекта  

    1.4.      Ключевые прогнозные финансовые показатели  

    1.5.      Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования           

    1.6.      Целесообразность и предполагаемые условия участия инвестора в проекте       

    1.7.      Ключевые факторы успеха и основные риски проекта    

    2.         ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА    

    2.1.      Суть проекта    

    2.2.      Экономические условия в отрасли и его значение для отраслевой и региональной экономики    

    3.         ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА    

    3.1.      Описание устройства объекта (строительства/реконструкции) и технологии работы       

    3.2.      Факторы, определившие их выбор        

    3.3.      Удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов.    

    4.         МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА        

    4.1.      Анализ и оценка объема рынка 

    4.2.      Стратегия маркетинга по проекту         

    4.3.      Стратегия продвижения товара на перспективные рынки          

    5.         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН        

    5.1.      Описание общей стратегии реализации проекта. Временной график реализации проекта

    6.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН     

    6.1.      Основные исходные данные для построения финансовых прогнозов      

    6.3.      Ключевые финансовые показатели по годам реализации проекта           

    6.4.      Прогнозная финансовая отчетность      

    6.5.      Результаты оценки воздействия изменений факторов на финансовые прогнозы  

    7.         АНАЛИЗ РИСКОВ           

    7.1.      Типы и описание основных рисков по проекту. Оценка и способы управления рисками    

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные прогнозные показатели проекта 

    Таблица 2. Стоимость реализации проекта         

    Таблица 3.  Параметры расчёта условно-переменных расходов          

    Таблица 4.  Параметры расчёта условно-постоянных расходов, $       

    Таблица 5.  Параметры неформальных расходов

    Таблица 6.  Параметры капитальных закупок, $  1

    Таблица 7. Прогнозный объем продаж (посещаемости)

    Таблица 8. Параметры инвестиционной части  

    Таблица 9. Параметры доходной части по проекту

    Таблица 101. Отчёт о прибылях и убытках, $ 

    Таблица 11. Анализ чувствительности проекта к различным факторам         

    Таблица 12.  Анализ организационных рисков  

    Таблица 13. Анализ маркетинговых рисков        

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Общая организационная структура ТРК       

    Рисунок 2. Структура туристическо-развлекательного комплекса       

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие танцевальной студии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка танцевальных школ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план санатория (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция санатория 3.2. Документы для открытия санатория 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Социально-демографические показатели Численность населения и прогноз Среднедушевые доходы населения Уровень заболеваемости населения Структура заболеваемости по видам Структура заболеваемости населения в регионах 4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг Число санаторно-курортных организаций Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях 4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг 4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций Инвестиции в основной капитал 4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги Динамика цен по годам Стоимость услуг в регионах Средние потребительские цены на сопутствующие услуги 4.6. Конкуренция…
  • Бизнес-план мотеля (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о мотелях 2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики мотеля 5.2 Общее описание мотеля 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности реализац…
  • Бизнес-план кинотеатра (с финансовой моделью) (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция кинотеатра

    3.2. Спектр оказываемых услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1.Объект исследования

    Классификация кинотеатров

    4.2. Население и экономическая ситуация

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Население Москвы

    4.3. Платные услуги

    4.4. Российский рынок киноцентров

    Численность кинозалов, кинотеатров

    Доля залов в ТРЦ

    4.5. Объем рынка кинопоказа в России

    4.6. Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ

    4.7. Крупнейшие игроки на рынке кинотеатров

    4.8. Тенденции на рынке киноцентров

    Неудовлетворенный спрос на кинотеатры в малых городах

    Виртуальные кинозалы

    Снижение зрительского интереса к 3D

    Электронные продажи билетов в кино

    Проблема детских кинотеатров

    4.9. Потре…
  • Бизнес-план аптеки - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп) Ценовая сегментация на коммерческом…
Навигация по разделу
  • Все отрасли