Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство алюминиевых порошков и пудр (артикул: 20997 29458)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2014
География исследования: Россия, Юго–восточная Азия, Европа
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

    Планируемая продукция: Производство алюминиевых порошков и пудр фракции 1-45 мкр в объеме около 5 000 тонн в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:

    2.1.1. Алюминиевый порошок

    2.1.2. Пудра фракции 1-45 мкр 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.1. Общая информация по рынку:

    3.1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    3.1.1.2. Объем и динамика рынка России, 2012-2013 (на основе официальных статистических данных и интервью)

    3.1.1.3. Объем и динамика рынка Юго–Восточной Азии, 2012-2013 (оценочно)

    3.1.1.4. Объем и динамика рынка Европы, 2012-2013 (оценочно)

    3.1.1.5. Емкость рынка России (реальная, рассчитанная аналитическим методом), 2013. Прогноз на 2014. Потребность в импорте продукции.

    3.1.1.6. Емкость рынка Юго–Восточной Азии (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.

    3.1.1.7. Емкость рынка Европы (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.

    3.1.1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков

    3.1.2. Структура рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе, 2013:

    3.1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (по РФ)

    3.1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3.1.3. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевых порошков и пудр в России, 2012-2013

    3.1.3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 

    3.1.3.2. Структура импорта, 2013 

    3.1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 

    3.1.3.4. Структура экспорта, 2013 

    3.1.3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2013)

    3.1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики/продавцы алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.4.1. Рыночная концентрация 

    3.1.4.2. Основные компании-конкуренты (внутренние производители): количество производимой ими продукции, процентное соотношение поставок производителями на внутренний рынок и на экспорт и доля на рынке

    3.1.4.3. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)

    3.1.4.4. Профили основных игроков

    3.1.5. Ценовой анализ на рынке алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.1.5.2. Средняя цена импорта

    3.1.5.3. Средняя цена экспорта

    3.1.6. Анализ потребителей алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.6.1. Насыщенность рынка

    3.1.6.2. Оценка объема и структуры потребления в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.6.3. Основные отрасли потребления и потребители в России

    3.1.6.4. Анализ факторов спроса

    3.1.6.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса

    3.1.6.6. Объем импорта в потреблении

    3.1.6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.2. Баланс производства/потребления

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (информация предоставляется заказчиком)

    5.1. Описание зданий и помещений

    5.2. Расчет стоимости строительства

    5.3. Описание технологического процесса

    5.4. Описание оборудования

    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    6.3. Социальный аспект

    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Показатели рентабельности

    7.12.9. Иные показатели

    8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1. Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)

    8.2. Количественный анализ рисков

    8.3. Анализ чувствительности проекта

    8.4. Точка безубыточности проекта

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): организация производства ферросплавов

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.08.18

Актуализировать
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

Актуализировать
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

Актуализировать
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА БИМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТАЛЕМЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации производства биметаллической сталемедной проволоки. Цель работы: Планирование деятельности, привлечение инвестиций на организацию нового производства Планируемые виды продукции: биметаллическая сталемедная проволока География проекта: РФ, Магнитогорск, Челябинская область Период исследования: 2014 г., прогноз до 2020 года Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации и развитие нового направления бизнеса. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Основные инструменты и методы работы: •Сбор и анализ данных государственной статистики России; •Данные таможни РФ; •Мониторинг СМИ; •Специализированные базы данных; •Отраслевая статистика; •Данные рейтинговых агентств; •Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка; •Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (мар…
  • Бизнес-план: Организация цеха по производству металлоконструкций, включающего линию по производству сэндвич-панелей в Челябинской области
    1РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1Обзор рынка строительных металлоконструкций и сэндвич панелей в УФО 3.1.1Обзор рынка строительных металлоконструкций 3.1.2.1Обзор рынка сэндвич-панелей 3.2Основные тенденции на рынках выбранных направлений 3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей направлений компании 3.4Обзор потенциальных конкурентов направлений 3.5Прогноз развития рынка 3.6Ценообразование на рынке 4ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1Описание зданий и помещений 4.2Расчет стоимости строительства 4.3Описание технологического процесса 4.3.2Технология производства строительных металлоконструкций 4.3.3Технология производства сэндвич-панелей 4.4Описание оборудования 4.5Прочие технологические вопросы 4.6Сырье, материалы и комплектующие 5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1План по персоналу 5.2Схема взаимодействия с контрагентами 5.3План-график работ по проекту 5.4Источники, формы и условия финансирования 6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1Исходные данные и допущения 6.2Номенклатура и цены 6.3Инвестиционные издержки 6.4Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5Налоговые отчисления 6.6Операционные издержки (постоянные и п…
  • БИЗНЕС-ПЛАН МЕТАЛЛОПРОКАТ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Металлопрокат». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли