Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью (артикул: 19892 29458)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2014
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Стоимость бизнес-плана с финансовой моделью - 21 000 руб.

    Стоиммость бизнес-плана без финансовой модели - 15 000 руб. 

    Цель исследования

    Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге.

    Задачи исследования

    Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости.

    Концепция бара:

    Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди 25-30 лет со средним достатком.

    Площадь бара:

    В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м.

    Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

    Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

    Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга

         Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга

              Big Liver Place

              Daiquiri bar

              Цветочки

              Bar 812

              Арка

    Бизнес-план открытия бара в Санкт-Петербурге

         Этапы реализации бизнес-плана

         Юридические и технические особенности открытия бара

    Описание предлагаемого проекта

         Общая концепция

         Параметры объекта

         Персонал

         Оборудование

    Маркетинговый план

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика изменения численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013

    Диаграмма 2. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2013

    Диаграмма 3. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг и средней номинальной заработной платы в организациях, январь 2013 — январь 2014

    Диаграмма 4. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 2012—2013

    Диаграмма 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

    Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

    Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

    Диаграмма 8. Поквартальная динамика оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, 1q2011—4q2013

    Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2013

    Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания на душу населения по России и Санкт-Петербургу, 2000—2012

    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по общей площади зала обслуживания посетителей, 2012

    Диаграмма 12. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по количеству, март 2014

    Диаграмма 13. Распределение заведений общественного питания Санкт-Петербурга по виду кухни, март 2014

    Диаграмма 14. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, март 2014

    Диаграмма 15. Рейтинг обеспеченности жителей Санкт-Петербурга предприятиями общественного питания (логарифмическая шкала), 2012

    Диаграмма 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по уровню удовлетворенности населения количеством предприятий общепита, 2012

    Диаграмма 17. Структура баров Санкт-Петербурга по размеру среднего чека,  март 2014

    Диаграмма 18. Распределение баров Санкт-Петербурга по виду кухни (логарифмическая шкала), март 2014

    Список таблиц:

    Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013

    Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

    Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, декабрь 2012 — декабрь 2013

    Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана бара

    Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии бара

    Таблица 6. Персонал для бара

    Таблица 7. Примерный набор оборудования и мебели для бара

    Таблица 8. Медиа-план продвижения бара

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - с финансовой моделью
    Основным оборудования для открытия продуктового магазина является оборудование для торгового зала. В зависимости от страны и фирмы производителя стоимость оборудования может отличаться. Для создаваемого супермаркета оптимальным является торговое оборудование среднего ценового сегмента. Общая стоимость оборудования для торгового зала составляет ***
  • Бизнес-план рыбоводческого хозяйства (без финансовой модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план рыбоводческого хозяйства предусматривает строительство рыбоводческого хозяйства с производительностью в 315 тонн в квартал. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных ресурсов для реализации проекта и обоснования экономической целесообразности строительства рыбоводческого хозяйства. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: организовать рыбоводческое хозяйство, которое станет важнейшим поставщиком сырья для рыбной отрасли региона; выйти на рынок рыбы в регионе с таким продуктом как охлажденная и мороженая рыба; занять свободную нишу на региональном рынке; удовлетворить потребности населения в мороженной и охлажденной рыбе; реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону; обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы); создать новые рабочие места в регионе. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Охлажденная и мороженая рыба. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ После выхода на проектную мощность объем производства составит 315 тонн рыбы в квартал. РЫНОК ПРОЕКТА Аквакультура – реальная альтернатива мировому рыболовству, эта отрасль за последние 3 десятилетия бурно прогрессирует, ежегодно демонстрируя мировой рост объемов выращивания рыбы примерно на ***%. Хотя …
  • Бизнес-план рыбного магазина 2016г.
    Типовой бизнес-план рыбного магазина предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год. По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%. По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами в России в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. Данный показатель находится на уровне 2012-2013 годов, и на 1 кг превышает показатель 2011 года. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составл…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по производству колбасных изделий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 5.7. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли