Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Организации производства кабельно-проводниковой продукции (артикул: 16313 29458)

Дата выхода отчета: 5 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Продукция, реализуемая в рамках проекта: кабельно-проводниковая продукция

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции 

    3.2.Основные тенденции на рынке

    3.3.Анализ экспорта

    3.4.Анализ импорта

    3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.6.Обзор потенциальных конкурентов

    3.7.Прогноз развития рынка

    3.8.Ценообразование на рынке

     

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1.Описание зданий и помещений

    4.2.Расчет стоимости строительства/ремонта

    4.3.Описание технологического процесса производства кабельно-проводниковой продукции

    4.4.Описание оборудования

    4.5.Прочие технологические вопросы

    4.6.Сырье, материалы и комплектующие

     

    5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1.План по персоналу

    5.2.Организационная структура предприятия

    5.3.План-график работ по проекту

    5.4.Источники, формы и условия финансирования

     

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.Юридический аспект

    6.2.Государственное регулирование

     

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Исходные данные и допущения

    7.2.Номенклатура и цены

    7.3.Инвестиционные издержки

    7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5.Налоговые отчисления

    7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7.Расчет себестоимости

    7.8.План продаж

    7.9.Расчет выручки

    7.10.Прогноз прибылей и убытков

    7.11.Прогноз движения денежных средств

    7.12.Анализ эффективности проекта

    7.12.1.Показатели эффективности проекта

    7.12.2.Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10.Эффективность инвестиций 

    7.13.Анализ рисков проекта

    7.13.1.Качественный анализ рисков

    7.13.2.Количественный анализ рисков

     

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1.Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): организация производства ферросплавов

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.08.18

Актуализировать
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

Актуализировать
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

Актуализировать
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство комплекса по брикетированию металлической стружки.
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка брикетирования металлической стружки 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, ст…
  • Бизнес-план: Создание предприятия по производству неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в Республике Казахстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. Области применения композитной арматуры 2.1.2. Композитная арматура на основе стеклянного ровинга 2.1.3. Композитная арматура на основе базальтового ровинга 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в Казахстане 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.1.3. Производители базальтового волокна в Казахстане (по информации Заказчика) 3.1.4. Конкурентный анализ производителей композитной арматуры 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Перспективы развития рынка 3.2. Обзор рынка неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в России 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.2.3. Конкурентный анализ производителей композитной арматуры 3.2.4. Ценообразование на рынке 3.2.5. Перспективы развития рынка 3.3. Обзор рынка неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в Бе…
  • Бизнес-план: Изготовление металлических конструкций
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Предлагаемые услуги и продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание услуг и продукции 3.1. Описание услуг и продукции 3.2. Отличие от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ рынка металлоконструкций в регионе 4.1.1. Объем рынка 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие компании, работающие на рынке 4.2. Определение, описание и анализ потребителей услуг 4.3. Определение объема сбыта по видам товаров и услуг 4.4. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на услуги, продукцию 4.5. Процесс получения заказов и продаж. 5. Производственный план 5.1. Обеспечение необходимым оборудование и инвентарем 5.2. Технология оказания услуг 5.3. Технология производства металлических изделий 5.4. Выбор поставщиков оборудования 5.5. Кадровое обеспечение 5.5.1. Потребность в узких специалистах 5.5.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 7. Финансовый план 7.1. Общее описание подхода к финанс…
  • Бизнес-план производства алюминиевой фольги
    1. Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции и услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Конкурентоспособность
    4. Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ отрасли
    4.2. Основные тенденции на рынке алюминиевой фольги
    4.3. Объем и емкость рынка
    4.4. Динамика объемов производства
    4.5. Анализ экспорта, импорта
    4.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям
    4.7. Обзор потенциальных конкурентов
    4.8. Прогноз развития рынка
    4.9. Ценообразование на рынке
    4.10. Концепция продвижения продукции
    4.11. Основные каналы продвижения
    4.12. Общая маркетинговая стратегия
    4.13. SWOT-анализ проекта
    5. Производственный план
    5.1. Технология производства
    5.2. Местоположение
    5.3. Производственные площади
    5.4. Оборудование для производства
    5.5. Сырье, материалы, комплектующие
    5.6. Кадровое обеспечение
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    7. Финансовый план (в разрезе потребления по отраслям)
    7.1. Общее опис…
  • Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов
    Основная идея проекта заключается в выведении на существующий рынок новой компании по аренде платьев прет-а-порте. В отчете оцениваются возможности проекта, его перспективы, составлена маркетинговая стратегия вывода на рынок нового бренда, а также стратегия поведения на рынке. Проведен финансовый и инвестиционный анализ. Выдержки из текста: …В среднем цена на прокат составляет всего ххх% от средней розничной стоимости платья. Цена проката колеблется в рамках от ххх руб. до ххх руб. за ххх календарных дня. … Залог составляет ххх% стоимости платья, не включая оплату за прокат. Сумма залога возвращается клиенту при возврате платья в ххх. …Стоимость доставки входит в стоимость аренды платья и составляет для компании ххх ххх$ по Москве, в Санкт-Петербурге ххх$. Доставку осуществляет компания ххх. … Общая величина инвестиционных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет ххх. евро (ххх руб.). Из них ххх евро (ххх руб.) на покупку вечерних нарядов и аксессуаров, ххх евро (ххх руб.) на маркетинговую поддержку и ххх евро (ххх руб.) на организационную структуру. …При ассортименте ххх тыс. единиц прогнозируемый планируемый объем сдачи в аренду ххх составит: платьев – ххх шт, украшений – ххх шт, клатчей – ххх шт, верхней од…
Навигация по разделу
  • Все отрасли