Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Создание Call-центра (артикул: 14721 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания Call-центра для перераспределения трудовой нагрузки.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. НЕОБХОДИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ПРОДАЖ

    2.1. Существующие бизнес-процессы в компании

    2.2. Ключевые проблемы в организационной структуре

    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Затраты на открытие

    3.1.1. Аренда помещения

    3.1.2. Закупка технологического оборудования

    3.1.3. Оборудование рабочих мест

    3.2. План по персоналу

    3.2.1. Количество и состав сотрудников. Обоснование загрузки.

    3.2.2. Затраты на оплату труда

    4. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

    4.1. Распределение трудовой нагрузки 

    4.2. планируемые результаты оптимизации бизнес-процессов.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Создание охранного агентства (ЧОП)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг агентства
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план*
    3.1. Обзор рынка охранных услуг в РК
    3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг в РК
    3.3. Особенности международной деятельности на рынке охранных услуг
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили основных игроков.
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений. Требования к оружейному складу.
    4.2. Описание оборудования и спец.средств
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    5.3. Организационная структура компании
    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5. План-график работ по проекту
    5.6. Источники, формы и условия финансирования
    6. Окружение проекта
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Социальный аспект
    6.3. Государственное регулирование
    7. Финансовый план
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инв…
  • Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду
    Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3 Резюме 4 1. Описание рынка интернет-коммерции России 7 1.1. Рынок интернет-коммерции России 7 1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13 Выводы: 16 2. Описание услуг проекта 17 3. Конкурентная среда 19 3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19 3.2. Основные конкуренты проекта «***» 20 3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21 4. Маркетинговый план 22 4.1. Поисковая оптимизация 22 4.2. Контекстная реклама 26 4.3. Продвижение в социальных сетях 27 4.4. Юзабилити сайта 28 4.5. Выводы 29 5. Финансовый план 31 5.1. Капитальные затраты 31 5.2. Стоимость аренды 37 5.3. Прибыль и убытки проекта 41 5.4. Свободный денежный поток 46 5.5. Экономические показатели 48 6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49 6.1. Основные результаты 49 6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Продовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты Факторы рынка интернет-торговли продуктами питания 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания Интернет-магазин продуктов «Утконос» Интернет-магазин «Служба 77» Интернет-магазин «Продукторг» Интернет-магазин продуктов «Корзинка» Прочие продуктовые интернет-магазины Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах 4.4. Государственное регулирование розничной торговли…
  • Инвестиционный проект по созданию телекомпании
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания телекомпании:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка информационных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке информационных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1. Формат каналов-конкурентов
    3.4.2. Сегментация целевой аудиории (по соц.дем. Параметрам)
    3.4.3. Карта конкурентного рынка (предположительное место телекомпании на карте рынка)
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.7. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисл…
  • Маркетинговое исследование рынка ирригационных систем России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию. 1.1 Источники информации при проведении исследования 2. Объект исследования 2.1. Классификация ирригационного оборудования, используемого в России 2.2. Основные характеристики ирригационного оборудования 3. Объем российского рынка оросительных систем и общая информация по рынку 3.1. Динамика объема рынка 3.2. Емкость и насыщенность рынка 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5. Сценарный прогноз рыночных показателей 4. Структура рынка ирригационных систем 4.1. по ассортименту оборудования 4.2. по видам оборудования 4.3. по системам 4.4. по материалам, используемым при изготовлении оборудования 4.5. по производителям, оценка доли импортных товаров 4.6. по видам сельскохозяйственных культур 5. Анализ импорта и экспорта оросительных систем 5.1. Объем и динамика экспорта по годам (2008-2011) 5.2. Динамика объемов экспорта по месяцам 5.3. Структура экспорта по компаниям-производителям 5.4. Объем и динамика импорта по годам (2008-2011) 5.5. Динамика объемов импорта по месяцам 5.6. Структура импорта по компаниям-производителям 5.7. Баланс экспорта/импорта 5.8. Средняя цена импорта (в долларах США) 6. Цены на оросительные системы в динамике с 2008-2011 гг. 7. Производство оросите…
Навигация по разделу
  • Все отрасли