Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 13279 29458)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ан-тиобледенительных систем. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка российского рынка антиобледенительных систем.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка российского рынка антиобледенительных систем в 2011 гг., а также по-строены прогнозы до 2014 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    Конъюнктура российсикого рынка российского рынка антиоб-леденительных систем

    Характеристика антиобледенительных систем.

    Объем и структура российского рынка антиобледенительных систем.

    Основные участники российского рынка антиобледенительных систем.

    Тенденции и перспективы развития российского рынка анти-обледенительных систем.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    Маркетологи 

    Аналитики-маркетологи

    Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний

    Менеджеры по продажам

    Директора по маркетингу

    Коммерческие директора 

     

    Исследование проведено в декабре-январе 2012-2013 гг.

    Объем отчета – 48 стр.

    Отчет содержит  8 таблиц и 6 графиков.

    Язык отчета – русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

    Список диаграмм3

    Список таблиц4

    Аннотация5

    Макроэкономика России в 2011 году7

    Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11

    Общие тенденции11

    Характеристика и применение антиобледенительных систем13

    Объем рынка18

    Региональная структура рынка19

    Анализ предложения на рынке22

    Профили основных участников рынка30

    Группа компаний «ССТ»30

    Основные показатели деятельности компании30

    «Элтек электроникс»32

    Основные показатели деятельности компании32

    «Чуваштеплокабель»34

    Основные показатели деятельности компании34

    Данфосс Россия35

    Основные показатели деятельности компании35

    ООО «Нексанс СНГ»37

    Основные показатели деятельности компании37

    ООО «Энсто Рус»39

    Основные показатели деятельности компании39

    ООО «СЕЛХИТ»41

    Основные показатели деятельности компании41

    Tyco Thermal Controls43

    Основные показатели деятельности компании43

    Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45

    О компании  NeoAnalytics47

     

  • Перечень приложений

     

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Объем рынка антиобледенительных систем, 2006-2014гг., млрд.руб.19

    Рис. 2. Региональная структура рынка антиобледенительных систем по выручке компаний, 2011г., %20

    Рис. 3. Структура продаж антиобледенительных систем по типу покупателей, 2011г., %21

    Рис. 4. Структура продаж антиобледенительных систем по каналам сбыта, 2011г., %22

    Рис. 5. Структура рынка антиобледенительных систем в разрезе участников рынка, 2011, %24

    Рис. 6. Прогнозы развития рынка антиобледенительных систем, 2012-2014гг., млрд.руб.46

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.14

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
    ГАЗОНОКОСИЛКИ: ОБЪЕМ ИМПОРТА (2004 Г.) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОЛИЧЕСТВО, ШТ % ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИМПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ СУММА ПОСТАВОК, USD$ % ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИМПОРТА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ AGROMA (Польша) 165 0,1 14 598 0,4 AL-KO (Германия) 10 034 7,6 352 636 9,4 ALPINA 846 0,6 17 204 0,5 ASGATEC (Германия) 3193 2,4 74 323 2 BLACK&DECKER (Великобритания) 4164 3,2 92 799 2,5 BORT (Германия) 15922 12,1 119809 3,2 CASTEL GARDEN (Италия) 8830 6,7 388001 10,3 EFCO (Италия) 12926 9,8 133635 3,6 GARDENA (Германия) 827 0,6 22337 0,6 HAPPY (Италия) 660 0,5 20797 0,6 HATTRICK 80 0,06 3534 0,09 HONDA (Япония) 888 0,7 105737 2,8 IKRA 1669 1,3 68314 1,8 KINZO (Нидерланды) 550 0,4 17094 0,5 MсCULLOCH (Италия) 2244 1,7 14419 0,4 MTD (США) 35289 26,8 984813 26,3 OLEO MAC (Италия) 5849 4,4 147183 3,9 OMAX (Китай) 3700 2,8 47919 1,3 BOSCH (Германия) 6056 4,6 467241 12,5 SABO (Великобритания) 475 0,4 101984 2,7 STERN 560 0,4 7373 0,2 TEXAS 272 0,2 4101 0,1 VALEX (Италия) 5849 4,4 140427 3,7 VIKING (Австрия) 4606 3,5 207744 5,5 WOLF (Германия) 1237 0,9 66075 1,8 ДРУГИЕ МОДЕЛИ 4795 3,6 131269 3,5 ∑ 131 686 100% 3 751 366
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
  • Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Основные выдержки Рынок спецавтотехники для городского коммунального хозяйства является динамичным, характеризуется высокой конкуренцией российских производителей и импортеров. Парк коммунально-уборочной спецтехники для уборки улиц, дорог и тротуаров обширен и разнообразен. Производство автомобилей для городского коммунального хозяйства сконцентрировано в трех регионах России: ххххх. Емкость рынка машин для городского коммунального хозяйства в России в натуральном выражении в 2006-2009, ед.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
  • Бизнес-план: Создание овцеводческой фермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка баранины в ЦФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЦФО 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание фермы. Расчет стоимости ремонта 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения фермы 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффект…
Навигация по разделу
  • Все отрасли