Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план предприятия по выполнению электромонтажных работ, с собственным сервис-центром по ремонту электротехники (артикул: 13166 29458)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Основная цель написания бизнес-плана: описание всех этапов открытия бизнеса, привлечение инвестиций.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Юридические аспекты организации бизнеса. Вступление в СРО

    2.4. Информация об участниках проекта

    2.5. Месторасположение центрального офиса. Описание и местоположение сервис-центра

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка электромонтажных услуг и услуг по ремонту электротехники

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание необходимого оборудования

    4.2. Описание технологического процесса

    4.3. Прочие технологические вопросы

    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План продаж

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9. Иные показатели

    6.11.10. Эффективность инвестиций

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Качественный анализ рисков

    6.12.2. Количественный анализ рисков

    6.13. Анализ чувствительности проекта

    6.14. Точка безубыточности проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания социальной сети
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1 План по персоналу
    3.2 Источники, формы и условия финансирования
    3.3 План продаж
    3.4 Взаимодействие с партнерами
    4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1 Исходные данные и допущения
    4.2 Номенклатура и цены
    4.3 Инвестиционные издержки
    4.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5 Налоговые отчисления
    4.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7 Расчет выручки
    4.8 Прогноз прибылей и убытков
    4.9 Прогноз движения денежных средств
    4.10 Анализ эффективности проекта
    4.10.1 Показатели эффективности проекта
    4.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    4.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    4.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    4.10.6 Срок окупаемости (PBP)
    4.10.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    4.10.8 Точка безубыточности проекта (BEP)
    4.10.9 Иные показатели
    4.10.10 Эффективность инвестиций
    4.11 Анализ рисков проекта
    /*');/*]]>*/
  • Business plan "Crowdfunding site" (with financial model)
    Confidentiality Agreement 2 Сontant 3 List of Diagrams, Tables and Charts 4 Executive Summary 6 1.0. Project Description 8 1.1. Site Functional 8 1.2. Site Particularities 8 1.3. Project Business Model 8 1.4. Advantages for People in Need 8 2.0.Marketing Analysis 9 2.1. Types of Market Segments 9 2.2. Geographical Structure of Market 10 2.3. Market Volume 11 3.0. Competitive Environmental 12 4.0. Marketing Plan 21 5.0. Organizational Plan 25 6.0. Financial Plan 26 6.1. General Assumption 26 6.2. Payroll Expenses 26 6.3. Capital Expenditure 26 6.4. Plan of Sales 26 6.5. Revenue 27 6.6. Variable Costs 27 6.7. Fixed Costs 27 6.8. Profit and Loss Statement 27 6.9. Cash Flow Statement 29 6.10. Financial Indicators 29 7.0. Sensibility Analysis 30 7.1. Changing of Fee for Donation 30 7.2. Changing in Capital Expenditure 32 7.3. Changing in Discount Rate 34 Appendix 1. Plan of Sales 36 Appendix 2. Volume of Sales 37 Appendix 3. Revenue 38 Appendix 4. Variable Costs 39 Appendix 5. Fixed Costs 40 Appendix 6. Profit and Loss Statement 41 Appendix 7. Cash Flow Statement 43 INFORMATION ABOUT THE «VTSConsulting» COMPANY 47
  • Бизнес-план: Открытие радиостанции
    1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 1.1. Идея проекта 1.2. Экономика проекта 2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Понятие радиовещания 2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций) 2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы 2.4. Ценообразование на рынке 2.5. Конкурентный анализ 2.6. Описание потребителей 2.7. Потребительские предпочтения 2.8. Проблемы рынка 2.9. Тенденции рынка 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Общие сведения 3.2. Формат проекта 3.3. Целевая аудитория проекта 3.4. Виды услуг 3.5. Стоимость услуг 3.6. Позиционирование услуг 3.7. Концепция рекламной и PR кампаний 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационный план реализации проекта 4.2. Лицензии и разрешительная документация 4.3. Производство услуги радиовещания 4.4. Производство коммерческих услуг 4.5. Распределение площади объекта 4.6. Требования к помещению для объекта 5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 5.1. Формирование штата сотрудников 5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции 5.3. Функционал сотрудников радиостанции 5.4. Формирование фонда оплаты труда 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Объем вложений 6.2. Затраты на открытие радиостанции 6.3. Текущие месячные затраты 6.4. План продаж / доходов 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. График окупаемости проекта 6.7. Показатели эффективности проекта 7. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Продовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты Факторы рынка интернет-торговли продуктами питания 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания Интернет-магазин продуктов «Утконос» Интернет-магазин «Служба 77» Интернет-магазин «Продукторг» Интернет-магазин продуктов «Корзинка» Прочие продуктовые интернет-магазины Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах 4.4. Государственное регулирование розничной торговли…
Навигация по разделу
  • Все отрасли