Китайский сайт с обзорами ресторанов Dianping, который еще иногда называют «китайским Yelp»

отказался от предложения о покупке от Google China в начале 2007 года, о чем поведал со-основатель компании Edward Long на TechCrunch/Technode ивенте в Шанхае.

Google China оценила компанию тогда, четыре года назад, в меньше, чем 100 миллионов долларов. После отказа от продажи Google China инвестировал несколько миллионов долларов инвестиций серии B. Ряд других инвесторов Dianping включает в себя Trust Bridge Partners, Sequoia Capital, QiMing Ventures и Lightspeed Venture Partners, что в общем составляет фонд порядка 180 миллионов долларов.
Long сообщил, что Google China лицензировал часть их контента для локальных поисковых продуктов. Но в 2010, Google ушел из Китая, что по мнению Long’a большая потеря для китайских потребителей.
 “Если бы Google остался, Baidu бы не стал таким сильным игроком на рынке и рынок онлайн-рекламы не поменялся столь кардинально,” рассказал Long об успехах самого крупного поисковика Китая, которая сейчас занимает около 63% всего рынка, согласно аналитикам из CNZZ.
Он также добавил, что крупные международные компании как Google и Yahoo имели долгий старт из-за того, что не успели быстро локализироваться.
Слухи о скором выходе Dianping на свободное размещение акций во многом неправда, подчеркнул Long. Десятилетний каталогизатор ресторанов, с более чем 75 миллионов активных пользователей в месяц и 6 миллионами клиентов в 2300 городах по всей Азии недавно опроверг все слухи о том, что, Baidu сделал ему предложение о выкупе за 2 миллиарда долларов. Глава Dianping заявил, что компания выйдет на IPO в течение 5 лет и планирует выручить 10 миллиардов с акций, но Лонг отказался подтвердить, либо опровергнуть эти цифры.
Long считает, что интернет-компаниям следует идти на публичное размещение только когда рынок станет более стабильным, ведь если прогнозы компании не совпадают с отчетами, это может плохо сказаться на инвесторах.
Dianping монетизирует доход через комбинированную модель обзоров и электронной коммерции, продает членские карты, скидочные купоны, а также аналитическую информацию владельцам ресторанов. Также в планах открытие оффлайн бизнеса в ближайшем будущем.

 

Разрешается перепечатка этой новости с нашего сайта только с обязательной ссылкой на авторство и активной ссылкой на наш сайт.

: 06.12.2013